Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Панель приборов Додж Калибр. Услугу больше не оказываем
Панель приборов Додж Калибр известна своими проблемами с подсветкой. Решений в интернете предостаточно, от фонарика-прищепки до замены типа подсветки, от колхозного варианта до превосходящего оригинал. Сегодня мы расскажем как не надо делать, даже если вы считаете себя опытным мастером. Начнём с того, что наш опытный образец ушёл в народ, его шкалы скопировали и начали продавать от своего лица. Не будем тыкать пальцем, пусть это останется на совести человека, тем более, что результат всё равно вышел хуже исходного.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Caliber
- Год выпуска: 2007
- Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
- Пробег: 134 215 километров
В своё время владелец этого Калибра уже обращался к нам, но цена показалась кусачей. Поиски по форумам привели его к тому, что мы видим.
Давайте теперь разбираться по пунктам. Включаем зажигание, подсветка выключена. Слишком много иллюминации по центру консоли.
Активных диодов подсветки всего пять: ремень безопасности, низкий уровень топлива, стояночный тормоз, Check Engine и низкое давление в шинах. Вот только к ним добавляется ещё тринадцать паразитных засветок. Тринадцать из семнадцати! Окна под боковые экраны тоже вызывают вопросы.
Включаем подсветку, получаем ещё одну засвеченную пиктограмму, но хуже всего дела у стрелок уровня топлива и температуры двигателя – прямо северное сияние, скрещенное с красной зарницей.
У владельца появилось естественное желание сделать всё нормально, но автор творения умыл руки и не смог справиться. Снимаем панель приборов Додж Калибр и начинаем выяснять как так получилось. В первую очередь на такой результат влияют зазоры по бокам новых шкал.
Самим шкалам тоже досталось, в глаза бросается пузырящийся пластик. Может результат перегрева, а может клей вступил в реакцию, но итог не радует.
Под шкалами напрочь отсутствуют штатные колодцы-упоры для стрелок.
Вместо них вставлены куски трубок подходящего диаметра.
В воздухе витает аромат небрежности «я художник, я так вижу».
Повторно использовать эту накладку не имеет смысла, поэтому берём целую от панели-донора и начинаем доводить до ума.
Мы снимаем меньше пластика, чтобы избежать боковых засветок по контуру шкал, да и размещать их проще. Под эти стрелки также приходится слегка подгонять колодцы.
Пластик многократно проверяется, после чего убираются все заусенцы для максимально плотного прилегания шкал к накладке.
Вот для сравнения что было и что нужно для нормальной подсветки без паразитов.
После этого начинается тонкая подгонка, прокладывание демпферов, чернение, установка плёнки на новые шкалы, калибровка стрелок, вынос кнопки регулировки и куча других мелочей.
Стильный дизайн, перфекционизм в мелочах, гарантия качества – всё это увеличивает конечную стоимость продукта. Мы видели много вариантов ремонта подсветки и эта панель приборов Додж Калибр далеко не худший вариант, но до адекватного не дотягивает. Дёшево-сердито, для людей, которым цена важней качества, работает и ладно. Сравните это с тем, что делаем мы.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Спасибо за проделанную работу. Теперь получаю удовольствие))
По старой приборке реклама была следующей-зачем платить больше если делает один и тот же человек)) как оказалось, есть зачем)
Спасибо.
Подсветка его, дизайн шкал наш, но печатали через него же с условием не использовать на стороне. В итоге его поведение привело к переделке шкал на более толковые и смене «поставщика». Нам от этого только лучше 😉