Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Грамотный подход в первую очередь
Направляющие суппорта Додж Калибр в силу ряда причин имеют отвратное свойство закисать и даже обламываться при попытке выкрутить их: то ли это последствия предыдущего обслуживания, то ли особенности устройства, то ли слабый металл и силушка богатырская, но колодки нужно менять, а возможности нет.
Если просто слизаны грани, нас спасёт внешний экстрактор, а вот когда зацепиться не за что – внутренний. Берём сверло, аккуратно проходим им на глубину закисшей резьбы, берём внутренний экстрактор чуть большего диаметра и начинаем заворачивать его против часовой стрелки. Да, всё верно, на экстракторе левая резьба, поэтому, вгрызаясь в тело направляющей, он начинает автоматически извлекать её из скобы суппорта.
Если вы всё сделали правильно, дальше возможны только два варианта развития событий:
- направляющие штатно покидают своё место, все счастливы;
- резьбовая часть отламывается от основного тела и выходит сама по себе, салют шампанское, овации.
Оба случая достигают поставленной цели, естественно, что после подобной процедуры потребуются новые направляющие суппорта Додж Калибр с полноценным обслуживанием суппорта (пройти метчиком скобу, удалить старую смазку, нанести новую, проверить состояние цилиндра и уплотнителей).
Операция простая если не торопить события и пользоваться хотя бы кобальтовым сверлом, потому как обыкновенное быстро тупится и минутный процесс неприлично растянется. Самое главное не горячиться и не применять методы кувалды и матери. Нежней, товарищи, и технологичней!
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring