Капризный бензонасос Додж Калибр / Джип Компас

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Крутит и не заводится

Кто подозревает бензонасос Додж Калибр, когда владелец по телефону говорит, что машина не заводится? Зная печальное устройство и максимально неудачное расположение всем известного блока реле, первая мысль, автоматически посещающая голову, направлена именно под левое переднее крыло, но иногда коса находит на камень и подводит бензонасос, а если быть максимально точными – проводка к нему.

И ещё раз о кривом ремонте

Болезнь плавящегося разъёма на топливный насос известна у ранних партий автомобилей, машины после 2008 года выпуска практически не сталкиваются с такой проблемой. И в этот раз бензин не поступал в рампу из-за выгоревшего контакта. Снимаем штекер на бензонасос и видим до боли знакомую черноту.

К разъёму на бензонасос тоже есть много вопросов
К разъёму на бензонасос тоже есть много вопросов

Переводим взгляд на крышку топливной станции и видим ответное оплавление на одном из пинов, который отвечает за управление насосом.

Оплавленный пин на бензонасос Додж Калибр
Оплавленный пин на бензонасос Додж Калибр

И вроде всё как обычно, но что-то мозолит глаза. При детальном рассмотрении становится ясно, что проводку на бензонасос Додж Калибр кто-то ремонтировал: выгоревший пин отличаются по цвету от трёх оставшихся, что подтверждается демонтажом верхней крышки.

Изнутри явно видны следы ремонта
Изнутри явно видны следы ремонта

В разъёме тоже побывали руки, достаточно его вскрыть и увидеть отличающийся по цвету и сечению красный провод.

Ремонт проводки виден сразу
Ремонт проводки виден сразу

Сделано всё достаточно аккуратно, пины и провода подобраны максимально похожими на оригинальные, если не знать куда смотреть, вряд ли догадаешься. Вот только одна незадача – новый владелец ни сном, ни духом об этом ремонте, что свело на нет весь предварительный опрос, который служит основанием для поиска неисправностей.

Правильно вернуть к жизни бензонасос Додж Калибр можно только одним способом: купить на разборке целый разъём и верхнюю крышку топливной станции с рестайлинговой версии автомобиля, переставить их на свой автомобиль и забыть об этом узле до скончания века, периодически меняя фильтры. Понятное дело, что это несколько затратно, а рукастые умельцы из подручных материалов могут запросто нештатно восстановить проводку, но практика каждый раз доказывает, что рано или поздно это аукается если не текущему владельцу, так одному из следующих точно.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (2)

    Здравствуйте! У меня додж калибр 2008г мкпп 1.8. Хочу поменять топливный фильтр тонкой очистки. Он находится в бензанасосе внутри. Насос рабирается, т.к. уже был поменян моторчик. ( сгорел). Все дилеры зап. частей утверждают, что он продается только, насос в сборе, а это оч дорого. Подскажите, так ли это, неужели нет аналогов? Есть ли фильтр на него отдельно, или аналогичный от др. машин, типа митсубиси? Или у меня один вариант, это убрать фильтр внутри насоса и поставить новый, отдельный, под капот, через шланги, которые подходят к рампе? Что делать, подскажите.

    Добрый день, Виталий.
    Если вы внимательно прочитаете статью о бензонасосе, то увидите, что все запчасти есть в продаже, нужно только захотеть их найти. Дилерский каталог предписывает менять всю станцию в сборе, именно поэтому продавцы дают вам такой ответ, но по факту этот автомобиль – сборная солянка. Если вы находитесь недалеко, приезжайте и мы всё сделаем, если нет, тогда откройте форум по Додж Калибр и в теме о бензонасосе найдёте для себя все ответы, включая номера запчастей.

    Оставить комментарий