Как заглохнуть от метиза, или Так-растак твою налево!

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Кто-то чинит как попало

Этот случай из разряда тяжёлых и запущенных, врезающийся в память и со временем переходящий в сервисную байку, которую по случаю рассказывают приезжающим на обслуживание. Итак, достался нам автомобиль после трёх переворотов на трассе. Внутри был полон салон людей, но никто не пострадал, ибо безопасность Додж Калибр это его конёк. Владелец совсем не лестно отзывался о специалисте, который доводил автомобиль до ума, но нарекал больше на кузовные работы, нежели на электрику, к которой у него был всего один вопрос: при включении задней передачи (механика) машина глохла. До этого иной сервис сказал ему, что это глючит «лягушка», сдёрнул с неё разъём и теперь при движении назад ничего не глохло, но и фонари не зажигались. Плохое решение, но действенное. Мы, конечно, удивились, ибо в огороде бузина, а в Киеве дядька, надели обратно разъём и отправили кататься.

Неделю автомобиль отсутствовал, всё шло чинно-благородно, но потом приехал на эвакуаторе, ибо постоянно глох. Рассказывать весь процесс поиска неисправностей и безутешного ремонта проводки (а побито её там было изрядно, да и чинили до этого похабно, голые скрутки без изоляции) просто не поворачивается язык. Всё равно глохнет, хотя ошибок нет никаких. Рабочий день уж подходил к концу, машина кровь из носу нужна была на следующее утро, владелец чем мог помогал, вспоминая обстоятельства аварии и ремонта, но всё было тщетно, пока мы не заметили странную закономерность. Машина заводится и уверено работает, но стоит нам нажать на педаль тормоза, как она глохнет. Датчик педали тормоза? Увы, но нет, тестовый датчик не избавил от болячки.

Тут что-то щёлкнуло в голове нашего бравого электрика и он подобно Архимеду, только вместо «Эврика!» с криками «Етить-колотить!» побежал проверять свою догадку по схемам. Зоркий глаз и смекалка сказали ему, что он редкостный молодец и всё верно сообразил. Открываем багажник и что мы видим сзади слева?

Одна лишняя дырка как поворот в фильме не на ту дорогу
Одна лишняя дырка как поворот в фильме не на ту дорогу

Нет, масса была прикручена, но как! Видите отверстие в кузове? Какой-то чудак прикрутил обе массы саморезом, ибо штатная шпилька была обломана, вполне возможно грузом при очередном кувырке. Вместо того, чтобы сваркой нарастить шпильку, он взял мебельный саморез и враз решил проблему. Какое-то время эта схема работала, но потом отверстие начало становиться всё шире, покрываться коррозией и масса появлялась и исчезала, повинуясь воле попавшейся под колёса кочке или ямке.

Всего пятнадцать минут понадобилось чтобы найти подходящий болт, приварить его, прикрутить массу и забыть о всех проблемах. Человеческих слов для таких мастеров-ломастеров у нас нет, голая экспрессивная лексика. Просто прочитайте, намотайте на ус и никогда так не делайте, даже если вы щаманите автомобили лишь бы побыстрее их сплавить.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий