Электрика Додж Калибр – чудеса и волшебство

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Электрика Додж Калибр требует к себе грамотного и взвешенного подхода: технические принципы, применяемые при монтаже проводки в жилых домах и производственных помещениях отличаются от автомобильных, но «Тысяча чертей, провода они и в Африке провода!» порой приходит в голову шальная мысль очередному «сертифицированному специалисту» и он начинает творить… творить непонятно что.

Блок реле Додж Калибр на слуху у половины его владельцев, если ещё не ремонтировали, то как минимум слышали. Вот и мастера есть такие же, которые что-то слышали о восстановлении проводки, что-то почерпнули в школе на уроках труда, а часть знаний нашли по первой ссылке в поисковой системе – иные объяснения просто не приходят в голову, когда наблюдаешь монтажный короб в количестве двух штук под левым передним крылом.

Монтажный короб – лучший друг горе-электрика. А лучше два.
Монтажный короб – лучший друг горе-электрика. А лучше два.

Электрика Додж Калибр не требует наличия семи пядей во лбу, но хотя бы парочка должна присутствовать. Прискорбней всего не суммы, затраченные владельцем на ремонт (а они превышают 10 тысяч рублей за вот это ноу-хау), сколько срок службы чудо-конструкции – хватило её на неделю, после чего пришлось искать иной сервис и машина оказалась у нас.

Да, она битая в левую сторону, самую важную для электрики; да, она восстановлена руками из седалища, лишь бы доехала до покупателя, но одного рабочего дня хватило, чтобы привести автомобиль в чувство после как минимум трёх мастеров, чей коэффициент кривизны рук не поддаётся вычислению.

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (2)

    готовых фото нет, значит не считается такой красивый «разнос» прошлых «электриков».

    Готовые фотографии чего именно вам нужны, Михаил? Мы возвращаем состояние жгута максимально близко к заводскому состоянию, мало кто отличит. Как соединять провода писали ранее.

    Оставить комментарий