Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Поплавок уровня топлива Гранд Чероки
Датчик уровня топлива Гранд Чероки, он же поплавок, разбит на две обособленных позиции. Один датчик находится внутри корпуса топливной станции по левой стороне автомобиля, второй – в правой половине бака и крепится к эжекционному насосу. Хотя насос это громко сказано, там всего устройства, что верхняя крышка, колба, трубка и сам датчик. Можете сами убедиться, забив в поиск по картинкам артикул 05145586AC. Бензиновые версии колесят по стране и горя не знают, а вот дизельным собратьям изрядно достаётся: из-за высокого содержания воды в топливе датчики сгнивают. Снятие бака сущие мелочи по сравнению с ценой на новый узел и его доступностью для покупки.
Дано:
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 125 555 километров
Особо внимательный читатель сразу обратит внимание, что в описании указан дизель, а на фотографии бензиновый Пентастар. Компоновка затрагиваемых в статье элементов у них идентична, так что можете не обращать внимание. Отмываем автомобиль и заезжаем на подъёмник. В первую очередь прозваниваем проводку на датчик уровня топлива Гранд Чероки: слева есть сопротивление, а справа по нулям, так что нам прямой дорогой светит снятие бака.
Чтобы добраться до топливного бака, потребуется поэтапно снять сначала центральную часть выхлопа, а затем и задний кардан.
Выхлоп снимается целиком от раздатки и до задней банки.
Чтобы подобраться к заднему кардану, нужно снять нижнюю алюминиевую защиту.
Роль последней сводится к отсеканию жара выхлопной системы и летящей из-под колёс грязи от промежуточного подшипника.
Снимаем защиту, вооружаемся трансмиссионной стойкой и подпираем кардан посередине. По инструкции запрещено оставлять его висеть под нагрузкой, поэтому нужно либо упоры, либо помощники, а зачастую всё вместе.
Ставим метки на крепёжных элементах кардана, чтобы выставить его в исходное положение при сборке, после чего откручиваем и откладываем в сторону.
Топливный бак тоже прикрыт защитой. Её можно не снимать, работе не мешает.
Бак пластиковый, стандартные рога стоек на помогут, поэтому подкладываем два бруса для равномерного распределения нагрузки.
Откручиваем заливную горловину, слегка опускаем бак, рассоединяем разъёмы и трубки, после чего аккуратно кладём бак на землю, воспользовавшись помощью товарищей.
Совсем не лишним будет заранее предупредить владельца приезжать на пустом баке, таскать лишние 50-70 килограмм нет никакого желания. Отвозим бак на мойку, сбиваем залежи грязи, сдуваем остатки воды и только после этого заглядываем внутрь.
Датчик уровня топлива Гранд Чероки это классический потенциометр на скользящих контактах. В нашем случае сгнила перемычка. Казалось бы, купи датчик под номером 05145587AC и вся недолга. Отправляем запрос поставщикам и видим 15 тысяч рублей со сроком поставки в месяц. За эжекционный насос в сборе с датчиком просят уже двадцать две с половиной, есть одна штука в столице по состоянию на середину мая 2019 года. Если честно, отдавать 300 долларов при себестоимости запчасти в сто раз меньше совсем не хочется. Можно попытаться разобрать датчик и поставить перемычку от Джип Компас, но при детальном рассмотрении отказываемся от идеи в силу слабой надёжности, да и не хочется потом по гарантии снимать бак в случае неудачи.
Даём владельцу номера и на следующий день он привозит БУ насос с разборки датчик уровня топлива Гранд Чероки за 7 тысяч рублей. Чистой воды обдираловка! Вариантов всё равно нет, так как аналоги просто отсутствуют в продаже. Сливаем солярку, отмываем бак начисто, устанавливаем новый датчик и возвращаем бак на место. Беглая проверка через сканер показывает работу системы в штатном режиме.
- Dodge Challenger
- Jeep Grand Cherokee
- Dodge Durango
- Dodge Charger
Добрый вечер. Где купить такой датчик ?
Добрый день! Отдельно от станции только на разборке