г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Жидкость ГУР Додж Калибр это старая добрая проверенная трансмиссионная жидкость ATF+4, в народе чаще всего именуемая «масло». Для неё существует межотраслевой стандарт в 60 тысяч километров, причём это стандарт для всех типов трансмиссионных жидкостей у любого производителя для автомобиля в клинических условиях, который ездит только в плюсовую температуру, с одним человеком за рулём и пустым салоном, без прицепа, со спокойным стилем вождения, без пробок, без перегревов, по трассе, исключительно на дальние расстояния и без коротких поездок.

Если хотя бы одно из условий не соблюдается, рекомендуется сокращать интервал в 1,5-2 раза, в зависимости от степени нагрузок. По факту имеем разбег от 30 до 60 тысяч: первый вариант подходит для коммерческого транспорта или высокой нагруженности, а второй – для сферического Додж Калибр в вакууме, машины выходного летнего дня. Разумней всего отталкиваться от середины диапазона в 45 тысяч километров.

Что касается непосредственно системы гидроусилителя руля, кроме продуктов износа насоса в масло попадает грязь в силу негерметичности всей системы, что приводит к повышенной нагрузке на сальники рулевой рейки и, как следствие, её ремонт или замена.

Грязь внутри бачка ГУР Додж Калибр
Грязь внутри бачка ГУР Додж Калибр

Всё нуждается в регулярной замене и обслуживании, даже тормозная жидкость, о которой зачастую вспоминают, когда уже поздно. Один литр жидкости гидроусилителя руля и час работы на полную промывку системы раз в несколько лет, что может быть проще?

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять жидкость ГУР Додж Калибр доступны в разделе «Услуги», но они даже близко не сопоставимы с ремонтом рейки или заменой шлангов гидроусилителя.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Комментарии (2)

Всем доброго времени суток. Казахстан.
Проблема такая: додж калибер. Насос ГУР гудит, до этого менял шланг обратки. Теперь после замены жидкость аж закипает пеной, выдавливается обратно. Проверили всю систему, вроде везде проходит. Кто может подсказать? Заранее благодарен.

Добрый день.
Жидкость прокачали перед запуском или поменяли шланг и сразу завели?

Добавить комментарий