Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Хорошо быть рядным
Рядные двигатели почти всегда удобны в обслуживании: замена свечей Додж Калибр сплошное удовольствие, всё в доступе, процедура не требует дополнительных манипуляций и расходных материалов. С V-образными двигателями не так просто, зачастую приходится снимать впускной коллектор для работы со вторым рядом цилиндров, приобретать прокладки, ухищряться с выкручиванием свечей в местах ограниченного доступа. Додж Джорни 2.7 практически лишён этих недостатков.
2. Долой коллектор
Замена свечей Додж Джорни 2.7 потребует шесть свечей и 3 двойные прокладки впускного коллектора.
Впускной коллектор снимается достаточно просто и быстро, освобождая доступ к трактам забора воздуха.
Под коллектором собирается грязь, поэтому первым делом закрываем впускные тракты ветошью для предотвращения её вовнутрь.
Прокладки впускного коллектора меняются при каждом снятии коллектора – игнорирование приводит к подсосу воздуха и перебоям в работе двигателя.
Дальше уже дело техники: снимаем катушки зажигания, выкручиваем свечи, устанавливаем новые и собираем всё в обратном порядке, пользуясь динамометрическим ключом и моментами затяжек производителя.
Пробег у автомобиля перевалил за сотню, всё уже разобрано, поэтому параллельно снимаем топливную рампу и проводим чистку форсунок, после чего машина обретает второе дыхание: новые свечи вкупе с идеально работающими форсунками сразу чувствуются по динамике разгона.
Затраты времени 2 часа 45 минут.
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Dodge Magnum
- Chrysler Sebring
- Chrysler 300