Замена скобы суппорта Додж Калибр / Джип Компас

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Направляющие не виноваты

Скоба суппорта Додж Калибр не пользуется популярностью ни на разборках, ни у поставщиков, ибо многие при возникновении проблем с тормозной системой привыкли грешить на сам суппорт или направляющие. Понятное дело, что зачастую самое очевидное решение – самое верное, но сегодня мы поговорим о вещах, которые не лежат на поверхности, да и раньше ста тысяч километров пробега вряд ли появятся.

Многие владельцы Додж Калибр и Джип Компас знают, что задние тормозные направляющие, в силу своей конструкции закисают достаточно часто. Вызвано это в первую очередь слабой конструкцией пыльников, пропускающих грязь и воду, которые смешиваются с рабочей смазкой при каждом нажатии на педаль тормоза и со временем превращаются в плотный абразив. Мало-помалу вся эта масса начинает изнашивать «колодцы» скобы суппорта, затвердевая по мере поступления новой порции грязи вплоть до полного заклинивания механизма.

Задний тормозной суппорт Додж Калибр
Задний тормозной суппорт Додж Калибр

Зачастую это не проходит мимо внимания владельца и он приезжает на очистку направляющих. Если ситуация зашла слишком далеко, поверхность направляющих получает задиры, на которых возникают очаги коррозии. Говорить о нормальной работе всей системы в целом даже при наличии смазки не приходится. Для скобы суппорта Додж Калибр ситуация аналогичная, только растянута по времени за счёт более прочного материала. Рано или поздно после очередного обслуживания сзади на кочках начинает появляется явный металлический стук. Владельцы склонны подозревать стойки стабилизатора, амортизаторы и сайлентблоки рычагов, но ответ кроется в тормозном механизме.

Новая скоба суппорта Додж Калибр
Новая скоба суппорта Додж Калибр

Дело в том, что износ рабочей поверхности «колодцев» приводит к возникновению люфта направляющих, причём это не лечится смазкой, хоть жидкой, хоть густой (к слову, первая работает лучше). Вариант лечения только один – замена скобы, причём имеет смысл приобретать только новую запчасть дабы получить предсказуемый результат и не наступить на те же грабли дважды.

Идеальный набор для ремонта
Идеальный набор для ремонта

Идеальный вариант: купить комплект новых направляющих, скобу, вскрыть сам суппорт и при необходимости заменить цилиндр/манжету/пыльник (нужно подчеркнуть). Последний пункт вызван только одним доводом – если уж лезть в систему, лезть сразу во всё, чтобы больше не возвращаться к вопросу стука и подклинивания. Если вас достал стук сзади на кочках, а мастера сбились с ног в поисках источника, проверьте скобу суппорта Додж Калибр, вполне возможно все ваши печали развеются.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий