Новый и заводской передний амортизатор Додж Джорни

Замена передних амортизаторов Додж Джорни / Фиат Фримонт

1. Рано или поздно

Вечных узлов в автомобиле практически не существует, всё подвержено износу, особенно нагруженные и движущиеся элементы подвески. С учётом реалий нашей страны, с её колоссальными перепадами температур, вечной химией на дорогах зимой и не лучшим дорожным покрытием в любое время годы, замена передних амортизаторов Додж Джорни ожидает любого владельца, долгое время эксплуатирующего автомобиль.

2. Замена передних амортизаторов Додж Джорни

Сама замена передних амортизаторов Додж Джорни не таит в себе подводных камней и мало чем отличается от аналогичных автомобилей. Как всегда не лишним будет упомянуть, что парные элементы по одному не меняются, а на новых пыльниках, отбойниках и опорно-поворотных подшипниках экономить не стоит – себе дороже выйдет.

Опорно-поворотный подшипник переднего амортизатора Додж Джорни

Опорно-поворотный подшипник переднего амортизатора Додж Джорни

Единственный важный момент – любой заменный амортизатор, даже оригинальный, подобранный по VIN, будет отличаться от установленного на заводе. У заводского амортизатора Додж Джорни оба отверстия, через которые он крепится к поворотному кулаку, круглые, следовательно отрегулировать развал нет возможности, в то время как на заменном нижнее отверстие овальное, следовательно после замены в любом случае нужно ехать на стенд проверки углов колёс, он же “сход-развал”.

Новый и заводской передний амортизатор Додж Джорни

Новый и заводской передний амортизатор Додж Джорни

Штатными болтами развал отрегулировать, конечно, можно, но это неправильное решение:
– колёса под нагрузкой имеют свойство рано или поздно разъезжаться;
– штатный момент затяжки может не зафиксировать амортизатор, а увеличенный – расколоть кулак в месте крепления;
– тонкие регулировки отсутствуют, попасть в оптимальные параметры не выйдет, ибо развал устанавливается при помощи монтажки.

Производитель регламентирует использование специального оригинального комплекта болтов для регулировки переднего развала, в который входят: болт, болт с эксцентриком, поперечная планка и две гайки.

Комплект для регулировки переднего развала Додж Джорни

Комплект для регулировки переднего развала Додж Джорни

Прямой болт устанавливается в верхнее отверстие амортизатора, с эксцентриком – в нижнее, а с обратной стороны на них надевается поперечная планка, предотвращающая смещение болта с эксцентриком, а следовательно и развала, под нагрузкой или в результате удара колесом.

Болт с эксцентриком устанавливается в прорезь (низ амортизатора)

Болт с эксцентриком устанавливается в прорезь (низ амортизатора)

Болты должны быть направлены головками по ходу движения. Фактически ничто не мешает их ставить в противоположном направлении, на амортизаторе соответствующие выштамповки есть с двух сторон, но тогда вся грязь и соль будут лететь прямо на резьбу, что со временем чревато болгаркой перед очередным развалом и приобретением новых болтов, а они стоят ой как печально.

Направление установки болтов по ходу движения автомобиля

Направление установки болтов по ходу движения автомобиля

На закономерный вопрос почему нельзя было обойтись без регулировки развала и выпускать нерегулируемые амортизаторы, есть простой ответ. Со временем все элементы подвески усаживаются, причём у каждого автомобиля индивидуально, пружины проседают, а колёса разъезжаются, что приводит к износу резины с внутренней части даже при идеальном схождении. В таком случае проще и дешевле поставить универсальный регулируемый амортизатор и вернуть заводской развал с возможностью корректировать его в любой момент.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi ASX
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
Прочие автомобили на платформе Mitsubishi GS.

Поделиться:

Нет комментариев

Оставить комментарий

TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика