г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Всё то же, но под другим углом

АКПП 62TE по своей сути является эволюцией сорок первой коробки, процедуру замены масла на которой мы рассматривали пару статей тому назад. Яблоко от яблони недалеко падает, манипуляции и последовательность действий идентичны за малыми исключениями. Итак, начнём с опустошения поддона коробки методом его отрывания, ибо сливную пробку и здесь пожалели.

Вид снизу на АКПП 62TE
Вид снизу на АКПП 62TE

Как и в случае с четырёхступенчатой коробкой, можно долго ждать прекращения самотёка масла если не помочь немного вакуумным отсосом и куском безворсовой ветоши.

Новый масляный фильтр коробки передач
Новый масляный фильтр коробки передач

Фильтр схож по форм-фактору и наполнению, только не металлический, а пластмассовый. Крепится на два болта, прост как 5 копеек.

Устанавливаем новый фильтр АКПП
Устанавливаем новый фильтр АКПП

Корпус АКПП 62TE заведомо очищен и обезжирен, поддон вымыт, проверен на плоскость и подготовлен к нанесению герметика. Выбирайте на свой вкус и цвет, хоть родной, хоть заменитель, лишь бы держал.

Родной герметик, почему бы нет?
Родной герметик, почему бы нет?

Нанесли, подождали чуток, насадили и аккуратно по правилам протянули поддон, избегая перекосов. Будьте аккуратны, болты там маленькие, корпус коробки нежный и не любит чрезмерных усилий.

Равномерно протягиваем поддон
Равномерно протягиваем поддон

Масло, оно же трансмиссионная жидкость, традиционно оригинальное, вечно красное стандарта ATF+4 (MS-9602). При покупке «литровых» бутылок внимательно смотрите на маркировку, Крайслер очень любит продавать жидкость квартами (946 мл), поэтому на шести ёмкостях имеем 324 мл «недолива».

Наша коробка питается исключительно ATF+4
Наша коробка питается исключительно ATF+4

Масло заливается в горловину мерного щупа, который для АКПП 62TE в комплекте не поставляется. Это какой-то извращённый юмор: дадим сорок первой щуп, но уберём возможность штатными средствами смотреть температуру в коробке, а для шестьдесят второй сделаем наоборот, уберём щуп и выведем значение температуры прямо на приборную панель, достаточно нажать пару кнопок.

Трубка щупа АКПП 62TE
Трубка щупа АКПП 62TE

Заливаем масло, прогоняем селектор через все положения и проводим первую проверку уровня жидкости. В идеале нужно проехать несколько километров, чтобы трансмиссия вышла на рабочий диапазон температур, после чего провести корректировку уровня и выполнить адаптацию АКПП при помощи сканера. В полевых условиях можно обойтись без специального мерного щупа при помощи одного моторного. Не лишним будет проверить загрязнение сапуна АКПП 62TE, сбив при необходимости с него грязь, ибо при отсутствии взаимодействия с атмосферой растёт вероятность выдавливания сальников приводов со всеми вытекающими, причём это не худший вариант.

Очищаем сапун коробки от налипшей грязи
Очищаем сапун коробки от налипшей грязи

Ну и немного не по теме, но по горячим следам на этом же автомобиле. Видите слева на декоративной крышке двигателя Додж Джорни красный уплотнитель с болтом под Torx?

Специальный болт для крепления декоративной крышки двигателя
Специальный болт для крепления декоративной крышки двигателя

Какой-то из механиков в штатах не до конца установил крышку, она упала на выпускной коллектор, начала плавиться, дымить и причинять страдания нервной системе отдельного очень тонко душевно организованного ревнителя мировой демократии. Интрига, расследование, суд, и теперь по всему миру дилеры бесплатно проводят установку отдельно штифта, к которому жёстко прикручивается крышка. Может дело было и не так, может это конструктивная недоработка, но это именно та черта, за которую многие предпочитают американские автомобили – безопасность.

P. S. Отзывная компания по крышке ещё действует, позвоните ближайшему дилеру и запишитесь.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Chrysler Sebring

Комментарии (6)

Узнаю свой Фримонт))

Только владелец в состоянии опознать свой автомобиль без номеров исключительно по работам )

Каков бюджет замены масла в АКПП по данному обзору ? Задумываюсь о замене в скором будущем.
Отсутствие сливной пробки , это конечно БЯДА. Так на Хонде вариаторную жидкость можно поменять за 400-600 руб за данную работу.

С оригинальными фильтром и маслом, Евгений, в районе 8500 под ключ.

В чем беда, если для смены фильтра поддон по любому снимать?

Уточните к какой части статьи относится комментарий, Алексей? 😉

Добавить комментарий