г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

1. Запах, звук и слабая тяга

Рычащий звук двигателя, запах выхлопных газов в салоне, вибрация, слабый разгон, «чек» на приборной панели – целый букет симпотомов, связанный либо с повреждением приёмной трубы, либо с прохудившейся прокладкой, либо с рассыпающимся выпускным коллектором Додж Калибр – достаточно известной особенностью автомобилей в возрасте.

2. Между вторым и третьим

Выпускной коллектор Додж Калибр со временем не выдерживает нагрузок и в силу особенностей изготовления лопается между вторым и третьим цилиндром. Обнаружить место утечки достаточно просто:
– по характерному месту испускания выхлопных газов;
– сняв защитные кожухи с коллектора;
– воспользовавшись зеркалом и фонариком для труднодоступных мест.

Варить коллектор практически бесполезно, это даже не временная мера, а затыкание пальцем пробоины в корабле ниже уровня ватерлинии: уже не один Додж Калибр приезжал после сварки с разошедшимся швом. Единственный разумный вариант это ехать на разборку и покупать целый узел, ибо новый весьма дорог и доступен только под заказ.
Даём автомобилю основательно остыть и снимаем выпускной коллектор.

Выпускной коллектор Додж Калибр без термокожухов (вид сверху)
Выпускной коллектор Додж Калибр без термокожухов (вид сверху)

На фотографиях он уже без термокожухов, так проще разглядеть где именно и как трескается металл.

Выпускной коллектор Додж Калибр без термокожухов (вид снизу)
Выпускной коллектор Додж Калибр без термокожухов (вид снизу)

Трещины молниями расходятся по всему корпусу коллектора, выхлопные газы не в полном объёме проходят через кислородне датчики, что нарушает работу двигателя и процесс смесеобразования, не говоря уже об экологии.

Трещины выпускного коллектора (вид сверху)
Трещины выпускного коллектора (вид сверху)
Трещины выпускного коллектора (вид снизу)
Трещины выпускного коллектора (вид снизу)
Трещины выпускного коллектора (вид изнутри)
Трещины выпускного коллектора (вид изнутри)

Привозим с разборки новый выпускной коллектор Додж Калибр – даже без снятия кожухов через отверстие видно что поверхность целая, да и в целом выглядит свежим. Проверяем состояние шпилек и гаек, если что – меняем сразу.

Выпускной коллектор Додж Калибр с разборки
Выпускной коллектор Додж Калибр с разборки

Перед сборкой обязательно счищаем нагар и отложения с поверхности двигателя, куда будет устанавливаться выпускной коллектор.

Место установки выпускного коллектора на двигатель
Место установки выпускного коллектора на двигатель

Никаких герметиков, даже высокотемпературных, исключительно новая оригинальная прокладка.

Прокладка выпускного коллектора Додж Калибр
Прокладка выпускного коллектора Додж Калибр

Задняя часть выпускного коллектора стыкуется с приёмной трубой, в которой установлен катализатор. Её точно так же нужно очистить перед сборкой, чтобы обеспечить полное прилегание поверхностей.

Посадочная часть приёмной трубы
Посадочная часть приёмной трубы

Как и передняя часть, задняя ставится на новую оригинальную прокладку приёмной трубы.

Прокладка приёмной трубы Додж Калибр
Прокладка приёмной трубы Додж Калибр

3. Тихий выхлоп

Собираем всё обратно, контролируя момент затяжки при помощи динамометрического ключа. Заводим автомобиль, проверяем все места стыков, подключаем сканер и наблюдаем за показаниями кислородных датчиков, после чего выдаём автомобиль владельцу на руки.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять выпускной коллектор Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Добавить комментарий