Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Рычание автомобиля при подгазовывании практически всегда связано с потерей герметичности выхлопной системой. Додж Джорни, в отличие от Додж Калибр, не страдает детскими болезнями выхлопной системы, поэтому все возможные неисправности скорее исключение из правил.
Как-то раз приехал Додж Джорни на техническое обслуживание и попросил параллельно поискать откуда идёт звук при резком нажатии на педаль газа. Чек при этом не горит, тяга упала, но не критично, по ощущениям владельца источник звука находится где-то посередине автомобиля.
Завершаем запланированные процедуры, заводим автомобиль, имитируем на подъёмнике рабочий ритм езды в городе. Действительно звук идёт из середины, прямо из резонатора, даже рукой можно ощутить выходящий поток отработанных газов. Выхлопная труба Додж Джорни на части не делится, так что снимаем узел целиком: одну часть кладём на верстак, а вторую – на трансмиссионную стойку.
Звук шёл из резонатора, у которого разошёлся верхний шов. Привариться напрямую к стенкам не получится, высокий риск перегреть металл, поэтому ставим заплатку, благо подходящей жести предостаточно лежит на складе.
Ставим выхлопную трубу Додж Джорни на место, заводим автомобиль – ни капли лишнего, всё тихо, чинно и благородно. С одной стороны мера временная, но менять рабочий узел ради одного разошедшегося шва не только затратно, но и недобросовестно. Копеечный ремонт и следующие несколько лет выхлопная система не доставит подобных забот.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring