г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Иногда снаряд дважды попадает в одно и то же место, причём у одного и того же мастера на одной и той же машине. После восстановления резьбы на Honda Civic, благодарный владелец разместил о нас отзыв на Драйве: сарафанное радио работает лучше всех похвал, поэтому следом приехал Yamaha Fazer с проблемным суппортом, а за ним – свежий Chrysler PT Cruiser, которому на стороннем сервисе умудрились дважды сорвать резьбу в алюминиевой крышке системы ГРМ, куда вкручивается болт правой опоры двигателя, в довершение сломав два болта. Как сломать специальный болт об мягкий металл – не ясно, возможно особый талант. В итоге у нас на руках изуродованная крышка, новый оригинальный болт и желание владельца сделать всё как надо.

Защитный кожух системы ГРМ Chrysler PT Cruiser
Защитный кожух системы ГРМ Chrysler PT Cruiser

Первым делом отмываем всё тщательно – восстановление резьбы Chrysler PT Cruiser, как и любой другой, требует чистоты.

Перед восстановлением резьбы обязательно отмываем грязь
Перед восстановлением резьбы обязательно отмываем грязь

Привычным движением проходим отверстие сверлом, специальным метчиком, затем вкручиваем две резьбовые вставки Helicoil и проверяем насколько плотно держится болт.

Привычным движением готовим резьбу под вставку Helicoil
Привычным движением готовим резьбу под вставку Helicoil

Всё плотно, без люфтов, повреждения посадочного отверстия были не критичны и резьбовые вставки вошли как влитые: теперь сорвать резьбу или закрутить не по ней будет практически невозможно, только если не стараться специально.

Добавить комментарий