г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Правильный щуп – решение проблем

О вопрос как правильно измерить уровень масла АКПП Додж Джорни сломано на форуме много копий, хотя трансмиссия 62TE куда менее капризна и притязательна если сравнивать её с вариатором Jatco JF011E, где для проверки требуются некоторые танцы с бубном. Сегодня мы поговорим про рестайлинговые версии Джорни и все Фримонты, о которых производитель решил всё же позаботиться и вывести температуру трансмиссионной жидкости на приборную панель. Правила измерения такие же, как и в вариаторе: рабочая температура (выше = лучше), ровная поверхность, машина в паркинге, коробка предварительно прогнана по всем положениям, двигатель заведён.

Мы в сервисе берём специальный щуп с разметкой каждые 5 миллиметров, но вы можете воспользоваться обыкновенным моторным. Самое главное не ориентироваться на зону SAFE, в нашем случае она не обозначает ни минимум, ни максимум, а лишь отметки в 40 и 60 миллиметров.

Уровень масла АКПП Додж Джорни / Фиат Фримонт (коробка 62TE)
Уровень масла АКПП Додж Джорни / Фиат Фримонт (коробка 62TE)

Нажимаем на кнопки на левой спице рулевого колеса, выводим на экран значение температуры и смотрим в таблицу, предоставленную производителем и уже по ситуации доливаем, отбираем или ездим дальше счастливо без вмешательства.

Таблица зависимости уровня масла АКПП Додж Джорни от температуры
Таблица зависимости уровня масла АКПП Додж Джорни от температуры

Лишний раз напомним, что уровень масла АКПП Додж Джорни и Фиат Фримонт нужно проверять отдельным щупом, тем не менее, при помощи перечисленных манипуляций и линейки, приложенной к моторному щупу, можно достаточно точно понимать что происходит в трансмиссии. Что касается самой первой фотографии, там явный перелив, ибо разогреть коробку до 104 градусов по Цельсию, когда будет достигнут теоретический максимум, в условиях города не представляется возможным, всё же у нас не пустыня, да и машина не после гонки.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont

Комментарии (2)

«Что касается самой первой фотографии, там явный перелив, ибо разогреть коробку до 104 градусов по Цельсию, когда будет достигнут теоретический минимум, в условиях города не представляется возможным, всё же у нас не пустыня, да и машина не после гонки.»

В тексте ошибка. Должно быть не «минимум», а «максимум»!

Спасибо, Алексей, поправили.

Добавить комментарий