Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
А слона-то и не заметили…
Нельзя просто так взять, сесть и написать статью о происходящем в сервисе, потому как сначала нужно закончить ремонт, а уже потом отвлекаться на публикации, фотографии и общение во всемирной паутине. Естественно, что страсти несколько угасают, материал в голове ограняется и выливается единым махом в очередной обзор, но вот конкретно этот снимок заставил задуматься что он делает на фотоаппарате, почему не удалён и что же такого хотелось рассказать/показать. После тяжёлого рабочего дня глаза видели только новый задний левый верхний поперечный рычаг, отстёгнутые нижние рычаги и ключ на правом «бумеранге». Все ответы на кадре есть, но открылись они только следующим утром после чашки кофе.
Если внимательно посмотреть, виден небольшой тюнинг заднего стабилизатора Додж Калибр, на который помимо штатных втулок установлены две дополнительные, а точнее просто оставлены на нём. Как эта конструкция работает без прижимных планок история умалчивает, но почему бы и нет? Возле левой втулки уже вовсю обосновалась ржавчина, очень может быть, что задний стабилизатор Додж Калибр доживает свои дни, а две втулки всё же эстетичней, чем два куска приводного ремня.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring