г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Диагноз «треснул поддон Chevrolet Epica» можно ставить каждому второму автомобилю, колесящему по просторам нашей страны, достаточно посмотреть на профильные форумы и пообщаться с мастерами, которые видели не одну сотню этих машин. Удивляет недоумение последних, которые никак не могут понять почему это происходит, хотя разгадка лежит на поверхности – нарушение регламента замены масла.

Производитель жёстко регламентирует замену уплотнительного кольца сливной пробки при каждом её откручивании. Стоимость запчасти в прямом смысле слова копеечная, но нет, даже тут люди умудряются экономить, мол, шайба всё равно медная, всё стерпит, чуток сильнее протяну… и на выходе имеем треснувший поддон и подтекающее масло – алюминий не прощает необдуманных действий.

Новое кольцо сливной пробки Chevrolet Epica
Новое кольцо сливной пробки Chevrolet Epica

В редких случаях такое может произойти даже когда мы каждый раз меняем прокладку и каждый раз ставим оригинальную. Дело в том, что оригинальное уплотнительное кольцо плоское, с так называемым А-профилем, для сминания которого требуется достаточно большое усилие.

Чтобы максимально обезопасить себя, лучше устанавливать полое медное кольцо С-профиля, разрезом наружу, к поверхности пробки. Такая форма обеспечивает полное прилегание стягиваемых поверхностей при меньшем моменте затяжки. Стоит заметить, что львиная доля автомобилей концерна VAG использует С-кольца даже на штампованных поддонах.

Восстановленный масляный поддон Chevrolet Epica
Восстановленный масляный поддон Chevrolet Epica

Сомнительная экономия и/или слабые знания мастера, проводящего процедуру замены масла, приводят к съёму поддона Chevrolet Epica, аргонной сварке с завариванием не только трещины, но и самого сливного отверстия, с последующим рассверливанием и нарезанием резьбы. Удовольствие, надо сказать, не из дешёвых, да и не быстрое.

Комментарии (2)

2,0-144 — рядник -6 горшков-цепь. замена не мение 250 тыщ,, по диагностике- состояние цепи и натяжителя. выхаживает 300 и более. не торопитесь без везких…

Денис Компанец

Зависит от владельца в первую очередь. Если долго не менять масло и наплевательски относиться к двигателю, можно цепь убить в разы быстрей предполагаемых величин.

Добавить комментарий