г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

И снова трубки вариатора

Что такие трубки вариатора, они же трубки маслоохладителя, не раз рассматривали. Каждый автомобиль с вариатором, приезжающий не то, что на диагностику, но даже на простое техническое обслуживание, окидываем опытным глазом и сразу же предупреждаем владельца коль видим течь из-под завальцовок. Рассказываем про случаи обрыва трубок при отрицательных температурах, про вероятность выхода из строя вариатора с его последующим дорогостоящим ремонтом или заменой в сборе. Кто-то слушает и мотает на ус, иной устраняет в кратчайшие сроки, но многие, даже получив на руки дефектную ведомость, считают, что это прихоти сервиса и не так страшен чёрт, как его малюют. В итоге через полгода автомобиль возвращается к нам с жалобами «не едет», «издаёт странные звуки», «пинается» и прочими. Вот характерный образчик.

В этом Додж Калибр не хватало 4 литра! Для справки, заправочный объём для сухой коробки составляет 8,1 литра, и ведь это дело не одного дня, а планомерная потеря жидкости, особенно в сильные морозы. Трубки вариатора с заменой стоят в десять раз меньше приобретения и установки коробки с разборки, а починить вашу выйдет и дороже, и дольше. Это не только денежные затраты, но зачастую эвакуатор плюс не самый оперативный ремонт в силу его сложности. Ладно в городе, когда рядом цивилизация, эвакуаторы всегда под рукой и до тёплого места легко добраться, но сколько таких случаев было зимой на трассе с последующим колядованием? Ответьте честно на один вопрос… Оно того стоит? Если ищете острые ощущения, то продолжайте в том же духе.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Jeep Compass
  • Jeep Patriot
  • Jeep Liberty

Добавить комментарий