Подкапотное пространство Джип Чероки

Техническое обслуживание Джип Гранд Чероки 3.0 (дизель)

1. Машина-долгожитель

Гранд Чероки – старожил отечественного рынка американских автомобилей. Львиная доля машин бензиновые, но в последние годы особо популярными стали трёхлитровые дизельные версии. Техническое обслуживание Джип Гранд Чероки для них практически ничем не отличается, тем не менее есть один момент, который многие упускают из вида.

2. Быстро и удобно

Первым делом в очередной раз порадуемся удачной компоновке силовых элементов под капотом, не мешающим оперативно провести сервисное обслуживание Джип Гранд Чероки.

Подкапотное пространство Джип Гранд Чероки

Подкапотное пространство Джип Гранд Чероки

Запасаемся стандартным набором фильтров: нам потребуются воздушный, салонный (угольный), масляный, два топливных (на фотографии один, с белым картриджем) и обязательно уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя.

Топливный, масляный, салонный и воздушный фильтры

Топливный, масляный, салонный и воздушный фильтры

Первым делом меняем салонный фильтр и воздушный, после чего загоняем машину на подъёмник.

Корпус воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра

Снимаем защиту картера и сливаем всё масло в бочку. Обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки, иначе есть риск либо течи масла из-под пробки, либо перетянуть поддон, что чревато его съёмом и аргонной сваркой: копеечная экономия выливается в простой и ощутимые затраты.

Сливное отверстие поддона двигателя Джип Гранд Чероки

Сливное отверстие поддона двигателя Джип Гранд Чероки

Вынимаем старый масляный фильтр-картридж и отсасываем остатки старого масла в бочку при помощи щупа.

Установочная колба масляного фильтра ДВС

Установочная колба масляного фильтра ДВС

Вымываем обе части колбы очистителем и устанавливаем в неё новый фильтр.

Новый масляный фильтр

Новый масляный фильтр

Последним важным этапом, о котором многие забывают, является замена топливных фильтров. Бензиновая схема “раз в 60 тысяч километров” здесь не работает: качество нашего топлива оставляет желать лучшего, да и дизельный мотор куда более требователен, поэтому проще менять два фильтра каждые 15 тысяч километров, чем за феноменальные суммы ремонтировать ТНВД (топливный насос высокого давления) или менять топливные форсунки.
Блок топливных фильтров находится снизу по центру автомобиля, доступ к нему свободный и замена не вызывает никаких сложностей.

Вид на топливные фильтры снизу Джип Гранд Чероки

Вид на топливные фильтры снизу Джип Гранд Чероки

Первым делом через пробку (жёлтого цвета) сливаем топливо из резервуара, после чего по очереди головкой выкручиваем оба фильтра.

Сливаем топливо перед заменой фильтров

Сливаем топливо перед заменой фильтров

Вкручиваем новые фильтры, подключаем диагностический сканер и запускаем насос в топливном баке, предварительно открутив заглушку, предусмотренную для лёгкого и быстрого развоздушивания системы. Как только из заглушки потечёт дизельное топливо, насос можно выключать, а систему – герметизировать.

Устанавливаем новые фильтры и развоздушиваем систему

Устанавливаем новые фильтры и развоздушиваем систему

С точки зрения мастеров, техническое обслуживание Джип Гранд Чероки весьма удобно, далеко не на всех автомобилях обеспечен свободный доступ к основным узлам, да и стоимость расходных материалов более чем бюджетная.

Для каких машин подходит?

Jeep Grand Cherokee 3.0D

Поделиться:

Нет комментариев

Оставить комментарий

TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика