Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Гул и пятна под машиной
Масляные пятна под автомобилем и гул при повороте руля практически однозначно указывают или на течь рулевой рейки Додж Калибр, или на повреждение элементов системы гидроусилителя руля. Возможных мест поиска не так и много: насос гидроусилителя, контуры высокого давления, петля охлаждения и непосредственно сама рулевая рейка. Хорошо, когда автомобиль куплен в салоне и вся история обслуживания известна, найти виновника будет просто, но куда смотреть и как подстраховаться при покупке Додж с рук?
2. Слабые места
1. Рулевая рейка обычно течёт в пыльники рулевых тяг, что нередко вызвано использованием в работе пластиковых стяжек для фиксации пыльников при замене тяг: стяжка не может обеспечить неподвижность пыльника и его полное прилегание к корпусу рейки, следовательно вовнутрь начинает попадать грязь и влага, планомерно разрушающие сальники.
2. Периодически текут завальцовки контура высокого давления и стыки контура петли охлаждения, сам разрыв шлангов гидроусилителя происходит редко, но встречается.
3. Иногда текут контуры ГУР по резьбе на входе в рулевую рейку, зачастую это следствие некачественно проведённого ремонта (затяжка не по резьбе или с излишним моментом).
4. Случаются, конечно, крайне редкие варианты – течь насоса гидроусилителя руля: сальник самопроизвольно не выдавливается, только если что-то намотало на вал (чаще всего при расслаивании ручейков приводного ремня).
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring