Дисковые тормоза Додж Калибр готовы к эксплуатации

Ставим дисковые тормоза Додж Калибр вместо барабанных

Дисковые тормоза Додж Калибр

Дисковые тормоза Додж Калибр показывают себя достойно, именно поэтому владельцы комплектаций с барабанами посматривают на них с завистью. Мало того, в американских версиях автомобиля даже спереди урезали тормозные диски на 20 миллиметров в диаметре. Вроде бы мелочь, но машина тормозит хорошо только при первом нажатии на педаль, после чего становится вялой. При спокойной езде не сильно заметно, однако хорошие тормоза как раз и нужны для экстренных ситуация. Сегодня мы превращаем простецкого американца в достойного европейца.

История началась с диагностики барабанных колодок. Вскрыли барабаны, измерили, посчитали и пришли к выводу, что за слегка большие деньги можно взять на разборке дисковую тормозную систему со свежего автомобиля.

Итак, все запчасти приехали. Снимаем колёсный диск, барабан, ступицу и весь тормозной механизм, пока нам не предстанет «голый» продольный рычаг.

Снимаем ступицу и весь тормозной механизм

Снимаем ступицу и весь тормозной механизм

Тросы стояночного тормоза не взаимозаменяемые, так что их тоже снимаем.

Тросы стояночного тормоза для барабанных колодок Додж Калибр

Тросы стояночного тормоза для барабанных колодок Додж Калибр

«Новые» тросы хранились скрученными, но в процессе работы они быстро расправятся.

Тросы стояночного тормоза для дисковых колодок

Тросы стояночного тормоза для дисковых колодок

Тормозные трубки от основных магистралей до самого тормозного механизма также отличаются.

Отличия тормозных магистралей барабанных и дисковых колодок Додж Калибр

Отличия тормозных магистралей барабанных и дисковых колодок Додж Калибр

Если окинуть взглядом поле деятельности, обилие запчастей барабанной системы отпугивает по сравнению с минимализмом дисковых собратьев.

Дисковые тормоза смотрятся выигрышно на фоне барабанных по количеству запчастей

Дисковые тормоза смотрятся выигрышно на фоне барабанных по количеству запчастей

Судя по тормозным суппортам, машина-донор стояла в смазке и ждала когда с неё всё снимут, либо ездила в условиях, где не насыпают килотонны соли зимой на дороги.

Задний тормозной суппорт Додж Калибр

Задний тормозной суппорт Додж Калибр

Собираем конструкцию, ставим привезённые диски и колодки. Владелец принципиально оставил запчасти с разборки, хотя мы ему прямым текстом говорили, что ржавые диски и колодки не лучший вариант. Он не хотел нас слышать, но об этом позже.

Дисковые тормоза Додж Калибр готовы к эксплуатации

Дисковые тормоза Додж Калибр готовы к эксплуатации

Переднюю тормозную систему тоже решили прокачать. Дело в том, что на американских комплектациях передние диски меньше в диаметре на 20 миллиметров. Достаточно поменять скобу суппорта и можно ставить тормоза бОльшего диаметра.

Достаточно заменить скобу и можно ставить большие диски

Достаточно заменить скобу и можно ставить большие диски

Увы, на разборках скобу отдельно не продают, пришлось покупать весь суппорт в сборе, хотя это всё равно дешевле, чем новая скоба. Самое интересное, что все прочие элементы остаются без изменений: и направляющие, и колодки, и пружины для них.

Тормозные суппорта под бОльший диаметр диска Додж Калибр

Тормозные суппорта под бОльший диаметр диска Додж Калибр

Машина готова, можно спокойно ехать. Думаете это всё? Никак нет, буквально через пять минут Калибр вернулся назад с жалобами на скрежет при торможении. Пришлось в очередной раз объяснять владельцу, что ржавые колодки + ржавые диски = непредсказуемый результат. В лучшем случае получим неприятное звуковое сопровождение, в худшем – биение при торможении. Спасибо и на том, что спереди он поставил всё новое.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
Прочие автомобили на платформе Mitsubishi GS.

Поделиться:

Нет комментариев

Оставить комментарий

TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика