г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

1. И снова мокро сзади

Практика преподносит всё новые и новые сюрпризы. Поменяли мы как-то сальник заднего редуктора и со спокойной совестью отправили колесить машину по просторам страны, но через полгода при заезде на обслуживание опять обнаруживается мокрое пятно на стыке с вискомуфтой. Гарантия гарантией, но нам самим тоже интересно почему так произошло, поэтому снимаем вискомуфту и видим… сухой сальник редуктора, зато болты пластины все в масле. Дело ясное, что течёт сальник хвостовика Додж Джорни. Готовим ключи и начинаем колдовать.

2. Коварный сальник хвостовика Додж Джорни

Данная статья не является пошаговой инструкцией по ремонту, снимки были сделаны на аналогичном узле, тем не менее наглядно иллюстрируют суть ситуации. Вот так выглядит задний редуктор Джорни в сборе, чтобы извлечь хвостовик, нам потребуется открутить удерживающие его болты в количестве шести штук.

Задний редуктор Додж Джорни
Задний редуктор Додж Джорни

В результате на руках у нас имеются корпус редуктора с остатками механизма, непосредственно хвостовик и металлическая пластина-прокладка между передней частью хвостовика и корпусом.

Пластина между хвостовиком и корпусом редуктора Додж Джорни
Пластина между хвостовиком и корпусом редуктора Додж Джорни

На передней части хвостовика Додж Джорни есть паз под уплотнительное кольцо.

Хвостовик заднего редуктора Додж Джорни
Хвостовик заднего редуктора Додж Джорни

Как видите, оно уже утратило свои свойства и в не сжатом виде практически не возвышается над плоскостью вала, вследствие чего масло практически свободно вытекает из редуктора через стык с вискомуфтой наружу.

Сальник хвостовика Додж Джорни
Сальник хвостовика Додж Джорни

Самое простое это подобрать соответствующее кольцо, слегка меньшее в сечении, чем паз хвостовика редуктора, чтобы ему осталось немного пространства под деформацию. Парадокс ситуации в том, что в оригинальном каталоге запчастей данная позиция отсутствует, а два приведённых на данный момент номера на профильном форуме Додж Джорни не подходят: одно кольцо больше в диаметре на 5 сантиметров, а второе – слишком тонкое в сечении. Тем не менее найти подходящую позицию не проблема для тех, кто занимается ремонтом силовых агрегатов, особенно американских.

Если вам не повезло найти подходящее кольцо (далеко от цивилизации, нет подходящих специалистов, прочие вредные факторы), вооружаетесь очистителем, тщательно всё отмываете, отмачиваете, сажаете обратно и сдабриваете герметиком. Нагрузок на сальник хвостовика Додж Джорни по сути никаких, а с герметиком будет явно получше, чем без него. Главное не переусердствовать. Внутри корпуса редуктора ничего военного, лишь брутальные шестерни да масляные каналы.

Посадочное место хвостовика заднего редуктора
Посадочное место хвостовика заднего редуктора

Ставим на место хвостовик, прикручиваем вискомуфту, подвешиваем обратно заднюю часть выхлопной системы и отдаём автомобиль на руки. Отныне оба сальника (заднего редуктора и хвостовика) мы меняем только в паре: это занимает несколько больше времени и немного увеличивает затратную часть, зато автомобиль гарантировано уедет без скрытой течи и уже не вернётся с той же неисправностью.

Затраты времени на замену сальника хвостовика Додж Джорни с учётом работ и материалов доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot

Добавить комментарий