Рейка Джип Компас VS коррозия, халатность и кривые руки

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Просчёт на просчёте

Будем откровенны, рейка Джип Компас изначально сделана через одно место. Это касается и Калибра, и Джорни, и Авенджера, и Фримонта, и море других автомобилей. Такое ощущение, что где-то в далёкой Америке в одном из соединённых штатов на работу взяли студента, дали ему тестовое задание на просчёт рейки и пустили его в производство, не перепроверив и не погоняв сей важный узел по полигонам – иных объяснений её «ломучести» не существует, отдельным везунчикам рейку меняли трижды (вы только вдумайтесь) за гарантийный срок эксплуатации. Хорошо когда это происходит за деньги дилера, но за кровные это уже моветон так часто чиниться.

В постгарантийный период проблемы с рейкой Джип Компас решаются просто: снял, отвёз в ремонт, забрал, поставил, дал владельцу полгода гарантии и все дела. Естественно, что, начитавшись наших статей, он ждёт определённых цен и очень негативно реагирует не изменение в большую сторону и увеличение сроков ремонта, но не всё в нашей власти. Вглядитесь в сей чарующий кадр.

С виду похоже на обыкновенную ржавчину
С виду похоже на обыкновенную ржавчину

Если не придираться и смотреть поверхностно, то всего лишь ржавчина на штоке рейки, было бы на что смотреть, вот только на нём не должно быть ни ржавчины, ни такого износа, при котором иногда зуб на зуб не попадает. В лучшем случае будет характерный щелчок, в худшем рейку начнёт закусывать.

Рейка Джип Компас не выдержала схватку с коррозией
Рейка Джип Компас не выдержала схватку с коррозией

Вариантов ремонта всего два: либо искать донора на разборке или у ремонтников, с которого можно снять целый шток, либо покупать целую рейку (БУ, восстановленную или новую). Весь подвох в том, что без разбора узла нет возможности его дефектовать, поэтому и цену нельзя озвучить сразу же, разве что примерно обозначить границы.

Причины коррозии достаточно просты:

  • порвался пыльник рулевой тяги, вовремя не заметили, грязь попала внутрь;
  • при замене рулевой тяги пыльник закрепили пластиковым хомутом;
  • неправильно подобраны размеры пыльника рулевой тяги или сама тяга под пыльник;
  • машина была в ДТП, долго стояла или эксплуатировалась из рук вон плохо.

Как видите, кривое проектирование, наложенное на паскудное обслуживание и помноженные на экономию иногда влетают в копеечку. Ситуация не частая, но и редкой её не назовёшь.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий