Ремонт проводки бензонасоса Додж Калибр

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

1. Как починить не то, с чем приехал Додж

Временами запланированный ремонт меняет своё направление из-за непредвиденных обстоятельств, замена топливного фильтра способна превратиться в ремонт проводки бензонасоса Додж Калибр с последующей заменой топливной станции в сборе.

2. В шаге от пожара

Процедура замены топливных фильтров давно стала штатной, описана в отдельной статье, сам процесс налажен, но иногда в распланированный порядок действий врываются обстоятельства непреодолимой силы, меняя русло ремонта.
Заехал Додж Калибр, мы привычным движением сняли заднее сиденье и… что-то подозрительное в проводке к бензонасосу.

Подозрительный разъём бензонасоса Додж Калибр
Подозрительный разъём бензонасоса Додж Калибр

Лишнее соединение, провода слишком большого сечения, много слоёв изоленты.

Здесь явно были чьи-то руки
Здесь явно были чьи-то руки

Под изолентой – скрутка со следами оплавления изоляции.

Оплавленная скрутка на питание бензонасоса Додж Калибр
Оплавленная скрутка на питание бензонасоса Додж Калибр

Нештатные провода проходят сквозь оплавленный разъём – выглядит устрашающе.

Оплавленный разъём питания бензонасоса
Оплавленный разъём питания бензонасоса

Провода уходят прямо внутрь топливной станции. Штатно тут должны располагаться пины ответной части разъёма.

Провода уходят внутрь бака – взрывоопасный тюнинг
Провода уходят внутрь бака – взрывоопасный тюнинг

Это уже становится интересным – снимаем топливную станцию для подробного осмотра.

Снимаем топливную станцию Додж Калибр в сборе
Снимаем топливную станцию Додж Калибр в сборе

Оплавленный внутри разъём, скрутки проводов с защитой термоусадкой, эпоксидная смола. Это всё работало… и постепенно плавилось: едешь себе спокойно на автомобиле, а по факту сидишь на бомбе замедленного действия.

Провода залиты эпоксидной смолой, видны следы оплавления
Провода залиты эпоксидной смолой, видны следы оплавления

Восстанавливать тут нечего кроме самого разъёма бензонасоса под сиденьем, который приобретаем на разборке вместе с топливной станцией: специально выбрали с пробегом не более 15 тысяч километров, убивая двух зайцев – чистые фильтры и безопасный в эксплуатации узел. Со спокойной совестью отпускаем владельца и усмиряем воображение возможных последствий такого ремонта.

P. S. Это как раз те скрытые повреждения, которые не выявляются при покупке Додж Калибр, бывшего в эксплуатации.

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий