Ремонт гидротрансформатора Додж Калибр / Джип Компас

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

1. Течь масла

Сразу оговоримся, что этот случай нельзя отнести к «штатным», тем не менее встречается в сервисной практике. Додж Калибр приехал после ремонта вариатора в стороннем сервисе с жалобами на масляные лужи на асфальте после длительной стоянки. По результатам опроса владельца и осмотра автомобиля на подъёмнике, была обнаружена течь на стыке двигателя и вариатора. Течь сильная, снимаем вариатор и… удивляемся.

2. Последствия ремонта

Источниками течи служили повреждённые уплотнители гидротрансформатора, как сами кольца, так и сальник. Казалось бы, прошла неделя после ремонта, что могло случиться?

Последствия халатного отношения при ремонте
Последствия халатного отношения при ремонте

Оказалось, что при ремонте были повреждены как внутренняя, так и внешняя посадочные части гидротрансформатора. Заусенцы и шероховатости по всей поверхности (явно искусственного происхождения) за считанные минуты свели на нет всю проделанную работу.

Глобальные повреждения втулки гидротрансформатора
Глобальные повреждения втулки гидротрансформатора
Два больших заусенца на втулке гидротрансформатора
Два больших заусенца на втулке гидротрансформатора

Сразу видно, что у горе-мастера не было специального съёмника, да и к работе относился через одно место.

Ржавая внешняя ответная часть гидротрансформатора
Ржавая внешняя ответная часть гидротрансформатора

Шлифовка поверхности, новая втулка, вот и весь ремонт гидротрансформатора: «мелочь», которая стоила владельцу затрат времени и средств.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi ASX
  • Nissan Qashqai/Qashqai+2
  • Nissan Teana
  • Nissan X-trail
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (1)

    Добрый день. После замены жидкости в вариаторе и наступлении жары появился странный звук при разгоне автомобиля, причём только на скорости до (примерно) 20-30 кмч (до блокировки гидротрансформатора). Звук напоминает гул усиливающегося ветра. Звук растёт пропорционально оборотам мотора и сразу же прекращается как происходит сброс оборотов и блокировка гидротрансформатора. При этом ни рывков, ни толчков нет, всё очень плавно. На машине передвигаюсь спокойно, без резких стартов.

    Оставить комментарий