Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Течь масла
Сразу оговоримся, что этот случай нельзя отнести к «штатным», тем не менее встречается в сервисной практике. Додж Калибр приехал после ремонта вариатора в стороннем сервисе с жалобами на масляные лужи на асфальте после длительной стоянки. По результатам опроса владельца и осмотра автомобиля на подъёмнике, была обнаружена течь на стыке двигателя и вариатора. Течь сильная, снимаем вариатор и… удивляемся.
2. Последствия ремонта
Источниками течи служили повреждённые уплотнители гидротрансформатора, как сами кольца, так и сальник. Казалось бы, прошла неделя после ремонта, что могло случиться?
Оказалось, что при ремонте были повреждены как внутренняя, так и внешняя посадочные части гидротрансформатора. Заусенцы и шероховатости по всей поверхности (явно искусственного происхождения) за считанные минуты свели на нет всю проделанную работу.
Сразу видно, что у горе-мастера не было специального съёмника, да и к работе относился через одно место.
Шлифовка поверхности, новая втулка, вот и весь ремонт гидротрансформатора: «мелочь», которая стоила владельцу затрат времени и средств.
- Dodge Caliber
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi ASX
- Nissan Qashqai/Qashqai+2
- Nissan Teana
- Nissan X-trail
Добрый день. После замены жидкости в вариаторе и наступлении жары появился странный звук при разгоне автомобиля, причём только на скорости до (примерно) 20-30 кмч (до блокировки гидротрансформатора). Звук напоминает гул усиливающегося ветра. Звук растёт пропорционально оборотам мотора и сразу же прекращается как происходит сброс оборотов и блокировка гидротрансформатора. При этом ни рывков, ни толчков нет, всё очень плавно. На машине передвигаюсь спокойно, без резких стартов.