Регулируем зазор фар Додж Джорни / Фиат Фримонт

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

1. Сантиметровый зазор фар Додж Джорни

Не первый десяток автомобилей Додж Джорни и Фиат Фримонт приезжают со следами бурной фантазии владельцев: отверстия между фарами и передним бампером зачастую либо залиты герметиком, либо защищены декоративными накладками, иногда туда пристроены ленты, имитирующие дневные ходовые огни. Вся эта эпопея самотюнинга вызвана воистину громадными зазорами, куда легко пролазят пальцы, а уж грязь залетает прямо комьями. Это не просчёт американских инженеров и дизайнеров и не особенность платформы: в результате эксплуатации автомобиля и действий механиков зазоры уплывают, но правильно их выставить хватает навыка далеко не всем. Сегодня мы совершим путешествие в рай для перфекицониста.

2. Волшебство преображения

Итак, возьмём стандартную ситуацию и рассмотрим её со всех сторон, когда зазоры фар Додж Джорни сдают позиции по всем фронтам, хотя зазоры между бампером и крылом в норме. Первое, что бросается в глаза, это огромные щели под самой фарой, которые как минимум выглядят неэстетично, а как максимум являются брешью в обороне, через которую грязь со влагой залетают в подкапотное пространство. И вроде ничего страшного, но осадочек остаётся… во всех смыслах.

В этот зазор под фарой пролазят пальцы
В этот зазор под фарой пролазят пальцы

Зазор под фарой настолько большой, что в него пролазят не слишком толстые пальцы – не целиком, конечно, однако зацепиться можно при желании. Берём наш «тестер» и наглядно проводим «отвёрточный» тест: в самой узкой части отвёртки у нас 8 миллиметров, на утолщении имеем сантиметр. Наш подручный щуп остановился где-то посередине этих двух меток. Не волнуйтесь, при проведении данных съёмок ни одно лакокрасочное покрытие не пострадало.

Зазор в 9 миллиметров это уже щель
Зазор в 9 миллиметров это уже щель

Решётка радиатора, повторяющая собой внутреннюю форму фары, тоже стоит не так: перекос в верхней и нижней частях составляет не менее половины сантиметра. Если присмотреться, под фарой видны следы герметика, которым владелец пытался сгладить ситуацию.

Фара Додж Джорни не параллельна решётке радиатора
Фара Додж Джорни не параллельна решётке радиатора

В профиль ситуация не лучше: внешняя часть фары выпирает, форма линии крыла не повторяет форму линии фары Додж Джорни.

Передняя фара Додж Джорни выпирает
Передняя фара Додж Джорни выпирает

Кадр с другой точки показывает это более наглядно, если смотреть в правый нижний угол. Ещё один пласт отклонений состоит в расходящемся зазоре от крыла к бамперу по верхней части фары. Куда ни кинь – всюду клин.

Расходящийся зазор над фарой
Расходящийся зазор над фарой

Удивительно, но даже в трёх соснах можно заблудиться, а точнее – в трёх точках крепления фары, которые позволяют регулировать её во всех плоскостях, чего достаточно для выставления идеального зазора. Одному выставлять правильное положение достаточно сложно, хоть и возможно, мы предпочитаем проводить процедуру в четыре руки. Вы только полюбуйтесь на результат, разве это не чудо?

Идеальный зазор, скажи грязи нет!
Идеальный зазор, скажи грязи нет!

Отвёрточный тест в самой широкой части, где максимально провисание переднего бампера, показывает зазор не более 3 миллиметров.

Зазор уменьшился минимум втрое
Зазор уменьшился минимум втрое

Идеальный зазор фар Додж Джорни это не вымысел, просто нужно понимать систему регулировки и немного представлять на каких опорных точках вся эта конструкция держится.

Правильный зазор фар Додж Джорни
Правильный зазор фар Додж Джорни
Рай для перфекциониста
Рай для перфекциониста

«Всё это злостный фотошоп, рай на земле не существует!», где-то за кадром раздаётся голос вездесущего Фомы. Любуйтесь, господа, мы запечатлели эту красоту в динамике.

Затраты времени на регулировку зазора фар с учётом работ и материалов доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий