г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

1. Наша песня хороша…

Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4 принципиально ничем не отличается от аналогичных как у дорестайлингового Додж Джорни, так и у рестайлнговых версий, включая Фиат Фримонт. Отличия по факту только в картинках, но не в процедуре, поэтому вторая часть данной статьи познавательна только фотографиями и рядом душевных комментариев.

2. Тот же принцип, вид сбоку

Обычно автомобили с подвесными подшипниками, они же промежуточные, приезжают со стандартными жалобами, мол, гудит, да и на скорости вибрирует, хотя балансировка в норме. Понятное дело, что нужно ехать на подъёмник и слушать ступицы, но иногда для диагностики достаточно одного взгляда – забираемся под автомобиль, зрим в сторону кронштейна подшипника, видим ржавчину и выносим вердикт.

Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4
Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4

Снимаем привод и несём в тиски, где ему предстоит быть разобранным и заново собранным при помощи нескольких крепких слов и кувалды побольше. Наглядно видно, что ржавчина лезет через защиту рабочей поверхности.

Стопорное кольцо удерживает расползающуюся ржавчину
Стопорное кольцо удерживает расползающуюся ржавчину

Чтобы демонтировать подшипник с кронштейном, нам требуется снять трипоид, он же тришип, он же внутренний ШРУС. С внутренней частью проблем никаких, зато корпус…

Разбираем внутренний ШРУС
Разбираем внутренний ШРУС

Вроде как ерунда, но извлечь «палку» со шлицами крайне тяжело в силу завальцовок, огромного количества ржавчины и грязи внутри, прикисает вся эта конструкция настолько, что разобрать на запчасти получается только при помощи газовой горелки, гидравлического пресса и кувалды. С одной стороны варварство, с другой производитель вообще регламентирует замену всего узла в сборе, что весьма накладно.

Самая загвоздка это вытащить "палку" из шарнира
Самая загвоздка это вытащить «палку» из шарнира

Работа спорится быстрей если иногда сдабривать её экспрессивной лексикой и чашкой кофе. По негласным законам автосервиса привод поддаётся усилиям только когда терпение начинает заканчиваться.

Располовиненная полуось перед сборкой
Располовиненная полуось перед сборкой

Берём старый подшипник, снимаем защиту и лицезреем откровенно ржавое содержимое. Хорошо, что хоть сепаратор целый, а то в крайнем случае остаются только две обоймы, словно два куска хлеба без масла между ними.

Ржаво-шелестящий промежуточный подшипник SRT4
Ржаво-шелестящий промежуточный подшипник SRT4

Берём новый промежуточный подшипник правого привода… и не торопимся его ставить. Аккуратно снимаем пластиковую защиту и щедро забиваем шары смазкой, на которой в последнее время так экономят производители, после чего ставим защиту на место и начинаем запрессовывать подшипник в кронштейн и на полуось.

Новый промежуточный подшипник
Новый промежуточный подшипник

Если вы делаете эту процедуру в первый раз, пометьте положение старого подшипника. Промах во время установки нового хотя бы на пару миллиметров грозит тем, что кронштейн либо не попадёт пазами в посадочные места, либо подшипник станет на перекос, из-за чего в скором времени вам придётся повторно произвести его замену.

Устанавливаем привод на место
Устанавливаем привод на место

Данное действо не предусмотрено концерном Chrysler LLC, все манипуляции производятся на страх и осознанный риск владельца, который понимает, что лучше попытаться спасти узел малой кровью, чем щедрой рукой поощрять американских маркетологов. Нам, конечно, проще менять приводы в сборе, это быстро, чисто и руки целы, но цена на них нынче бесчеловечная, поэтому приходится заниматься восстановлением.

Затраты времени на замену промежуточного подшипника правого привода с учётом работ и материалов доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Добавить комментарий