Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
1. Вибрация
Иногда в пробках, когда машина едет в рваном ритме и педаль тормоза почти всё время нажата, мы замечаем, что машина начинает ощутимо вибрировать. Обычно в таких случаях выходит из строя задняя опора, но на машинах старше 6 лет наблюдается своя закономерность: начинает рваться именно правая опора двигателя Додж Калибр, на которую многие даже не обращают внимание.
2. Новая опора
Сама опора находится под тремя ёмкостями: гидроусилителя, охлаждающей и омывающей жидкостей. Достаточно их открутить и отвести в сторону, чтобы нам открылся доступ к самой опоре. Снимаем её и наслаждаемся зрелищем.
Визуально нам кажется, что у опоры сильный надрыв, а по факту центральная часть со втулкой уже давно сама по себе, и правая опора двигателя никак не демпфирует колебания силового агрегата.
Есть два пути решения ситуации: взять оригинальную опору (стоит дорого), либо качественный аналог, и заменить. При подборе аналогов следует учитывать, что малейшие отклонения по геометрии и посадочным местам приведут к такой же (если не большей) вибрации.
При работе нужно правильно ориентировать боковые уплотнители и аккуратно обращаться с болтами кроншейна правой опоры двигателя: у многих машин болты закручены не по резьбе, приходится пользоваться специальными вставками и восстаналавливать посадочное место.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять правую опору Додж Калибр доступны в разделе «Цены».
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring