Правая опора Додж Джорни 2.7 дала течь

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Правая опора Додж Джорни

Правая опора Додж Джорни 2.7 не просто кусок резины в металлической обойме, а полноценный гидравлический элемент, что сильно облегчает диагностику. Если на драйве в пробке появилась вибрация, а в повороте под капотом начинает что-то настойчиво стучать, вооружитесь фонариком и проверьте боковые опоры. Увидели подтёки? Значит пора в ближайший магазин запчастей за новой подушкой.

Чтобы подобраться к опоре, нужно снять бачок с охлаждающей жидкостью и бачок гидроусилителя руля.

Снимаем бачок с охлаждающей жидкостью
Снимаем бачок с охлаждающей жидкостью

Под самой опорой двигателя видны подтёки рабочей жидкости. Их характер явно указывает на источник, достаточно внимательно присмотреться.

Подтёки вокруг опоры свидетельствуют о её безвременной кончине
Подтёки вокруг опоры свидетельствуют о её безвременной кончине

Где тонко, там и рвётся. В нашем случае расслоилась резина на месте изгиба.

Прямо под кронштейном видны поперечные трещины
Прямо под кронштейном видны поперечные трещины

Правая опора Додж Джорни поставляется вместе с боковым кронштейном, которым она крепится к телу двигателя.

Новая правая опора Додж Джорни 2.7
Новая правая опора Додж Джорни 2.7

Ставим на место, протягиваем болты, возвращаем бачки и выдаём автомобиль.

Прикручиваем опору и собираем всё в обратной последовательности
Прикручиваем опору и собираем всё в обратной последовательности

Внимательный зритель обратит внимание, что часть подтёков так и осталась на корпусе. Дело в том, что очиститель их элементарно «не взял», а применять более мощную химию чревато для лакокрасочного покрытия. Эстетика подкапотного пространства мало кому важна, поэтому оставили как есть. Вибрация ушла, толчки в повороте тоже. Ценник на опору не сильно гуманный, но так всегда с гидравликой.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (2)

    А для 3,6 ситуация такая же?
    Или там по другому устроены подушки?

    Принцип тот же.

    Оставить комментарий