Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Правая опора Додж Джорни
Правая опора Додж Джорни 2.7 не просто кусок резины в металлической обойме, а полноценный гидравлический элемент, что сильно облегчает диагностику. Если на драйве в пробке появилась вибрация, а в повороте под капотом начинает что-то настойчиво стучать, вооружитесь фонариком и проверьте боковые опоры. Увидели подтёки? Значит пора в ближайший магазин запчастей за новой подушкой.
Чтобы подобраться к опоре, нужно снять бачок с охлаждающей жидкостью и бачок гидроусилителя руля.
Под самой опорой двигателя видны подтёки рабочей жидкости. Их характер явно указывает на источник, достаточно внимательно присмотреться.
Где тонко, там и рвётся. В нашем случае расслоилась резина на месте изгиба.
Правая опора Додж Джорни поставляется вместе с боковым кронштейном, которым она крепится к телу двигателя.
Ставим на место, протягиваем болты, возвращаем бачки и выдаём автомобиль.
Внимательный зритель обратит внимание, что часть подтёков так и осталась на корпусе. Дело в том, что очиститель их элементарно «не взял», а применять более мощную химию чревато для лакокрасочного покрытия. Эстетика подкапотного пространства мало кому важна, поэтому оставили как есть. Вибрация ушла, толчки в повороте тоже. Ценник на опору не сильно гуманный, но так всегда с гидравликой.
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Chrysler Sebring
А для 3,6 ситуация такая же?
Или там по другому устроены подушки?
Принцип тот же.