Давление масла Джип Вранглер зависит от мелочей

Почему сбоит давление масла Джип Вранглер и ЕГР?

Понемногу обо всём

Давление масла Джип Вранглер с пробегом менее двадцати тысяч километров обычно не исчезает просто так. Небольшой опрос владельца показал, что тревожное красное подмаргивание началось скорее всего после прохождения технического обслуживания, что сразу развязало нам руки и указало где искать виновника.

Итак, давайте для начала полюбуемся на колбу масляного фильтра. Ах, да, забыли упомянуть, что мы сейчас рассматриваем дизельный агрегат с объёмом 2.8 литра от VM Motori.

Колба масляного фильтра

Колба масляного фильтра

Видите внизу отверстие? А теперь волшебное движение руками и начинаем искать отличие между оригинальным фильтром и заменителем.

Давление масла Джип Вранглер зависит от мелочей

Давление масла Джип Вранглер зависит от мелочей

Не трудно догадаться как правильно позиционировать фильтр в колбе и для чего служит сей отросток – именно через него датчик давления масла считывает всё ли у нас в порядке в системе. На радостях от решённой ситуации владелец поручил нам ещё несколько дел, включая ещё одну загадку, на этот раз с клапаном EGR. При длительных поездках на дачу, когда автомобиль основательно нагружен, а километраж исчисляется сотнями километров, начинается адовый тупняк падение мощности с переходом в аварийный режим, что лечится только остыванием и перезапуском автомобиля. Компьютерная диагностика показала, что в истории есть ошибки по залипанию клапана. Кхм, пробег символический, может ли такое быть? Сам клапан расположен достаточно удобно и снять его не составляет труда.

Клапан ЕГР расположен правей бачка с тормозной жидкостью

Клапан ЕГР расположен правей бачка с тормозной жидкостью

Ну сажа и сажа, наростов и сталактитов не наблюдается, визуально проблема не определяется.

Клапан ЕГР Джип Вранглер

Клапан ЕГР Джип Вранглер

Смотрите сами, состояние непосредственно запорной арматуры можно назвать “запылённая сажевым ветром” или “небольшой нефтевой марафет”.

Количество сажи символично

Количество сажи символично

На всякий случай замачиваем клапан в химии для удаления сажи и заглядываем в трубу подачи газов. Как там у братьев Стругацких? “В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени… мнэ-э… Ну, в конце в концов неважно. Скажем, мнэ-э… Полуэкт… У него было три сына-царевича. Первый… мнэ-э-э… Третий был дурак, а вот первый?..”. Вот и нам осталось только произнести “мнэ-э” потому как там (без лишних прикрас) чисто.

Внутри всё чисто, мешать работе нечему

Внутри всё чисто, мешать работе нечему

Проводка целая, сбой явно с ней не связан, возможно сам клапан сбоит, но что-то рано и не характерно для данного двигателя. Ждём лета, а пока ставим его на новую прокладку и ждём лета. Бла-бла-бла, можно его и вырезать, вот только мы ярые борцы за чистоту воздуха, честное экологическое!

Так, ну и из мелочей: вот эти фары (диодные между прочим) чем-то так допекли владельца, что он приказал их демонтировать.

Переход от диодов к галогенкам

Переход от диодов к галогенкам

Может горели плохо, а может слишком хорошо перегорали, но он попросил поставить ему труъ-галогенки и оптику в стиле нашей Нивы, которая Лада, а не понаехавший Шевроле.

Красавец Джип Вранглер в процессе обслуживания

Красавец Джип Вранглер в процессе обслуживания

Ну и немного интересного: данная колесница ездит на постоянном заднем приводе, а передний подключается только для преодоления говен бездорожья и жизнеспособен только на малых скоростях, так что привод здесь хоть и полный, но не постоянный.

P. S. Пробные поездки длиной в пару месяцев показали, что ЕГР приказал долго жить, но, увы, после окончания гарантии на автомобиль.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Nitro
  • Jeep Cherokee
  • Jeep Liberty X
  • Jeep Wrangler
Прочие автомобили на платформе Mitsubishi GS.

Поделиться:

Нет комментариев

Оставить комментарий

TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика