Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Нюансы есть везде
Представьте себе ситуацию, что у вас надорвана передняя опора двигателя Додж Джорни, вследствие чего появились вибрации на светофоре на драйве и рывки при переключении положений селектора АКПП. Как показывает практика, ситуация стандартна для многих автомобилей: обычно первой под раздачу попадает задняя опора, а уж за ней и передняя. Поменять её не составит особого труда, но иногда случаются откровенные казусы. К примеру, владелец захотел сам привезти запчасть, но для этого попросил старую как образец, благо необходимый магазин находится за углом в шаговой доступности. И вроде он быстро обернулся, и опора оригинальная с правильными наклейками, но с ней явно что-то не так. Сравнение лицом к лицу – и всё становится на свои места.
Дело в том, что волшебные универсальные каталоги, особенно на таких площадках как Exist, не всегда работают корректно и могут наплевательски отнестись к подбору, даже если указан VIN автомобиля. Визуально одна передняя опора двигателя Додж Джорни отличается от другой сущей мелочью – углом наклона сайлентблока относительно траверсы двигателя. На своё посадочное место сядет любая из них, а вот правильно, долго и эффективно работать будет только одна.
Ну и пара слов в заключении об аналогах: неоригинальные опоры весьма радуют ценой, но иногда выполнены из такого жёсткого материала, что двигатель начинает ещё больше вибрировать после замены чем с напрочь оборванной старой опорой. Выявить это можно только опытным путём.
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Dodge Avenger
- Chrysler Sebring