Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Несломленный рычаг Додж Калибр
Что сильней, передний нижний рычаг Додж Калибр или камень? Ночь, МКАД, скорость под сто километров в час и тут Crash! Boom! Bang! Можно поседеть в один момент, когда машину из левой полосы бросает в правую и начинает вращать аки юлу. Слава богу поток был жидкий и машина не зацепила ни участников движения, ни отбойники. Добавьте к этому девушку за рулём и поймёте сколько слёз и нервов ей пришлось истратить.
Спустя несколько часов перед началом рабочего дня рядом со шлагбаумом на встречала перекособоченная машина. «Неужели ещё одна шаровая?«, промелькнуло в голове.
Вот только характер повреждений отличался: если вылетает шаровая, колесо уходит наружу, а в данном случае его завернуло под автомобиль.
Бегло заглядываем и не видим ни одного целого узла, всё согнуто, покорёжено и исковеркано.
Будем лечить, но для начала нужно закатить автомобиль в цех. Толкать не вариант, на обыкновенном домкрате по ямам машина не доедет, поэтому включаем магию и пользуемся специальным приспособлением.
Что это было? Рессора, камень или гудроновый червь из фильма «Дрожь земли»? Диск и резину сразу в утиль, благо на разборках полно заменителей по приятным ценам.
Передний нижний рычаг Додж Калибр остался цел, даже шаровая крепко держится за свою постель, пусть и сделан в Китае.
Амортизатор в клочья, от удара вырвало верхний болт крепления, которым кулак крепится к стойке.
Стойка стабилизатора согнута, рулевая тяга с наконечником кривые, да и правый привод далёк от прямой линии.
Стабилизатор лёг на привод и сбил с посадочного места демпфер.
Внутренний ШРУС, он же трипоид-тришип-граната истекает смазкой. Шары остались где-то на МКАДе, пыльник превратился в лохмотья, да и восстанавливать там уже нечего.
После диагностики окончательный список внушал: амортизатор, опорный подшипник, стойка, втулки и сам стабилизатор, правый привод в сборе, передний нижний рычаг, датчик АБС, колёсный диск, покрышка, боковая защита, рулевая тяга, наконечник, крыло и крепёж в ассортименте.
Господа, будьте бдительны, даже пустая дорога таит в себе опасности!
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую смазку рекомендует производитель закладывать во внутреннюю гранату/трипоид? Полимочевина или литиевая? Dodge Caliber
Добрый день. Смазка для трипоидных ШРУСов должна быть на основе полимочевины. Это обусловлено тем, что такие материалы должны быть термостойкими, а также выдерживать высокие нагрузки и предотвращать износ. Касается не только Додж, но и всех других автомобилей