г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

1. Ностальгия

Chevrolet Epica – машина, вокруг которой изначально выстраивался весь сервис TRS-motors. Ситуация в те годы была такова, что даже обладая деньгами и желанием сделать всё по уму, на руках всё равно оставался если не полутруп автомобиля, то как минимум инвалид с возможностью долгой и упорной реабилитации. Именно по этой причине мы отдаём своего рода дань и этому автомобилю, и его владельцам, в частном порядке принимая их на ремонт.

2. Пайка радиатора Chevrolet Epica

Эта Шевроле Эпика заехала к нам с жалобами на масляные пятна под автомобилем в районе радиатора АКПП. Осмотр на подъёмнике показал, что масло течёт из-под самих трубок, да и видно было, что кто-то их пытался уже поджать и слегка повредил. Через несколько дней владелец привозит новые трубки, после установки которых течь заметно ослабла, но не прошла целиком. Снимаем радиатор и делаем тест на продув, окунув его подозрительными местами в воду.

Место течи радиатора АКПП Chevrolet Epica
Место течи радиатора АКПП Chevrolet Epica

Место течи обнаружилось сразу: возле упоров для шлангов АКПП присутствовала микротрещина, не распознаваемая глазами. Новый радиатор покупать из-за такого не хочется, да и место толстостенное, так что берём в руки аргоновую сварку и щедро устраняем виновника.

Радиатор Chevrolet Epica после аргонной сварки
Радиатор Chevrolet Epica после аргонной сварки

Даём металлу остыть и выравниваем поверхность, больше из эстетических соображений, чем функицональных: это место нагрузки не несёт и служит своеобразным маркером-ограничителем, до которого надеваются шланги охлаждения АКПП.
Прогреваем, проверяем на течь, доливаем рабочую жидкость АКПП Dexron 6 до уровня, контролируя по боковой пробке возле левого привода и со спокойной совестью отпускаем восвояси довольного владельца.

Добавить комментарий