г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Коррозия металла

Периодически в сервис приезжает автомобиль с жалобой «Мне знакомые недавно поставили новый сальник привода, а он опять потёк». И вроде сальник оригинальный, да и злостных повреждений на нём не видно, а вот течёт и всё тут. Решение лежит на поверхности в прямом и переносном смыслах слова, но некоторые механики так его и не находят.

Давайте внимательно посмотрим на состояние привода задней полуоси из статьи о сальниках заднего редуктора Додж Джорни.

Коррозия внутреннего ШРУСа задней полуоси
Коррозия внутреннего ШРУСа задней полуоси

Не нужно быть особенно талантливым, чтобы заметить коррозию металла на валу трипоида, причём основная часть рабочей поверхности нареканий не вызывает, но немного ржавчины с радиальными полосами имеется. Достаточно слегка отшлифовать повреждённую поверхность и можно смело смотреть в сухое будущее.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Добавить комментарий