Ошибка P0017 для двигателей Додж, Джип и Крайслер

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

P0017 ещё не приговор

Ошибка P0017 применительно к перечисленным в шапке моторам говорит нам о рассинхронизации коленвала с выпускным распредвалом. Теория гласит искать неисправность в следующем порядке:

  • датчик выпускного распредвала или проводка к нему;
  • повреждения коленвала или задающего диска;
  • повреждения распредвала.

Если первый пункт вполне обоснован, то второй и третий это что-то из разряда исчезающе малых величин – случиться может, но уж чего не ждёшь, так этого точно. Многие меняют цепь ГРМ со всеми компонентами и ошибка уходит, но это несколько затратный путь и не всегда верный. Чтобы окончательно убедиться без снятия боковой крышки и пристальной ревизии, поставьте заведомо рабочий выпускной соленоид с OEM номером 04884483AC, сбросьте все ошибки и продолжайте эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Ошибка P0017 может быть вызвана "уставшим" соленоидом 04884483AC
Ошибка P0017 может быть вызвана «уставшим» соленоидом 04884483AC

Если ошибка вернётся, значит всё же цепь, но, как показывает большая выборка за последние годы, полтора десятка машин поменяли указанную позицию на рабочую (почти все брали БУ) и до сих пор колесят без проблем, а это, согласитесь, тенденция. Интересный факт: впуск (OEM 04884695AB) практически не отличается от выпуска, разве что креплением и направлением разъёма, с точки зрения производства и функционала это одна и та же деталь, но цены на выпуск до недавнего времени зашкаливали и могли быть в три раза выше.

Отличие впуска от выпуска только в креплении
Отличие впуска от выпуска только в креплении

Понятное дело, что покупать только ради экспериментов достаточно дорогой соленоид несколько накладно, самый простой вариант договориться с разборкой о прокате требуемой запчасти за символическую сумму, благо есть дружественно настроенные ребята. Попытка не пытка, но помочь может, да и работы там один болт и один разъём.

Место установки соленоида фазорегулятора Додж Калибр
Место установки соленоида фазорегулятора Додж Калибр

Если вы поменяли выпускной соленоид, сбросили все предупреждения, а ошибка P0017 через время снова вернулась, тогда начинайте скрести по сусекам на замену цепи ГРМ, иначе может получиться печально, а у нас на приёмке появится ещё один стол.

Ровно те же манипуляции предписаны для ошибки P000B, которая гласит о медленном отклике выпускного распредвала. Ну и не забывайте, что сначала нужно подключить сканер, проверить данные с двигателя в работе, сравнить показания с датчиков с эталонными, прозвонить все провода, а уже потом проводить ремонт.

P. S. Данная статья справедлива для ошибок P0016 и P000A по впускному распредвалу.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (4)

    поменял цепь ошибка не пропала

    К сожалению, удаленно ничем помочь не сможем.

    ванос как то надо заряжать, или просто метки центральные совместить. как проверить фазовращатель.

    Фазовращатель заряжать не нужно. Метки выстявлять по инструкции. Проверить только заменой на заведомо исправный

    Оставить комментарий