Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Опора АКПП Додж Нитро
Опора АКПП Додж Нитро, она же опора раздатки, зачастую выступает виновником глухого стука на неровностях, чем-то напоминающего звук от уставших втулок стабилизатора, только источник расположен не спереди, а посередине кузова. Диагностировать достаточно просто: либо нагрузить монтажкой резиновый демпфер и проверить на надрывы, либо найти набитый участок на теплощумоизоляции кузова над силовым агрегатом. Сегодня мы покажем как это выглядит.
Первым делом отмываем автомобиль, чистота в ремзоне основа культуры ремонта.
Заезжаем на подъёмник. В теории нужно снять пластиковый пыльник, прикрывающий АКПП Додж Нитро вместе с раздаткой, но можно обойтись без лишних телодвижений.
Смотрим внимательно на теплошумоизоляцию над раздаточной коробкой. Видите набитое место? Это рваная опора, она, родимая.
Подпираем раздатку гидравлической стойкой и снимаем поперечную траверсу, к которой нижней частью крепится опора.
Резиновые демпферы давно разбиты, опора развалилась на составляющие.
Монтажка? Да тут и руки хватит 😉
Посадочное место на раздатке.
Берём новую опору АКПП Додж Нитро. Как показывает практика, позиция от дизеля превосходно становится на бензин, не взирая на другой артикул.
Сначала прикручиваем опору к раздатке.
Совмещаем траверсу со шпильками опоры, насаживаем гайки, но не затягиваем.
Протягиваем траверсу по краям. Не забываем перед этим пройтись плашкой по болтам и метчиком по посадочным отверстиям: лучше пять минут беспокойства, чем обломанный болт и танцы с дрелью.
Вот теперь можно убирать стойку и затягивать гайки опоры АКПП Додж Нитро.
Пока машина на подъёмнике, владелец решил махнуть масло в раздатке.
Процедура проста до безобразия, чем и привлекают американские машины. Две пробки, из одной слил, в другую залил. Судя по цвету, масло свежайшее, либо машина ездила по городу и не выбиралась на бездорожье.
Внутри традиционная ATF+4, универсальная жидкость, от гидроусилителя до АКПП, практически масляная панацея. Её даже умудряются заливать в вариатор вместо CVTF+4.
Наполняем шприц-насос и делаем волшебный масляный укол.
Тестовая поездка показала, что все симптомы ушли и машина перестала громыхать на каждой кочке.
- Dodge Nitro
- Jeep Cherokee