Опора АКПП Додж Нитро / Джип Чероки / Джип Либерти

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Опора АКПП Додж Нитро

Опора АКПП Додж Нитро, она же опора раздатки, зачастую выступает виновником глухого стука на неровностях, чем-то напоминающего звук от уставших втулок стабилизатора, только источник расположен не спереди, а посередине кузова. Диагностировать достаточно просто: либо нагрузить монтажкой резиновый демпфер и проверить на надрывы, либо найти набитый участок на теплощумоизоляции кузова над силовым агрегатом. Сегодня мы покажем как это выглядит.

Первым делом отмываем автомобиль, чистота в ремзоне основа культуры ремонта.

Техническая мойка Додж Нитро
Техническая мойка Додж Нитро

Заезжаем на подъёмник. В теории нужно снять пластиковый пыльник, прикрывающий АКПП Додж Нитро вместе с раздаткой, но можно обойтись без лишних телодвижений.

Пластиковый пыльник раздатки и АКПП
Пластиковый пыльник раздатки и АКПП

Смотрим внимательно на теплошумоизоляцию над раздаточной коробкой. Видите набитое место? Это рваная опора, она, родимая.

Следы удара раздатки в кузов
Следы удара раздатки в кузов

Подпираем раздатку гидравлической стойкой и снимаем поперечную траверсу, к которой нижней частью крепится опора.

Траверса опоры АКПП Додж Нитро
Траверса опоры АКПП Додж Нитро

Резиновые демпферы давно разбиты, опора развалилась на составляющие.

Оборванная опора АКПП
Оборванная опора АКПП

Монтажка? Да тут и руки хватит 😉

Посадочное место на раздатке.

Посадочное место под опору
Посадочное место под опору

Берём новую опору АКПП Додж Нитро. Как показывает практика, позиция от дизеля превосходно становится на бензин, не взирая на другой артикул.

Новая опора АКПП Додж Нитро
Новая опора АКПП Додж Нитро

Сначала прикручиваем опору к раздатке.

Прикручиваем опору к агрегатам
Прикручиваем опору к агрегатам

Совмещаем траверсу со шпильками опоры, насаживаем гайки, но не затягиваем.

Насаживаем гайки, но не закручиваем
Насаживаем гайки, но не закручиваем

Протягиваем траверсу по краям. Не забываем перед этим пройтись плашкой по болтам и метчиком по посадочным отверстиям: лучше пять минут беспокойства, чем обломанный болт и танцы с дрелью.

Прикручиваем траверсу к кузову
Прикручиваем траверсу к кузову

Вот теперь можно убирать стойку и затягивать гайки опоры АКПП Додж Нитро.

Опускаем гидравлическую стойку и прикручиваем опору
Опускаем гидравлическую стойку и прикручиваем опору

Пока машина на подъёмнике, владелец решил махнуть масло в раздатке.

Сливная и заливная пробки раздатки Додж Нитро
Сливная и заливная пробки раздатки Додж Нитро

Процедура проста до безобразия, чем и привлекают американские машины. Две пробки, из одной слил, в другую залил. Судя по цвету, масло свежайшее, либо машина ездила по городу и не выбиралась на бездорожье.

Сливаем масло из раздаточной коробки
Сливаем масло из раздаточной коробки

Внутри традиционная ATF+4, универсальная жидкость, от гидроусилителя до АКПП, практически масляная панацея. Её даже умудряются заливать в вариатор вместо CVTF+4.

Оригинальное масло для раздатки Додж Нитро: качество за смешную цену
Оригинальное масло для раздатки Додж Нитро: качество за смешную цену

Наполняем шприц-насос и делаем волшебный масляный укол.

Заливаем ATF+4 под завязку
Заливаем ATF+4 под завязку

Тестовая поездка показала, что все симптомы ушли и машина перестала громыхать на каждой кочке.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Nitro
  • Jeep Cherokee
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий