г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Не заводится Додж Калибр? Первая мысль «это опять блок реле«, но не всегда решение настолько очевидно и лежит на поверхности: иногда попадаются машины-загадки, особенно когда они приезжают на эвакуаторе после глобального вмешательства стороннего сервиса. Хуже всего не чужой взгляд, а элементарное незнание автомобиля и сбор его наугад, как получится.

В этот раз плюсовой провод стартера был прикручен к двигателю под впускным коллектором, причём в прямом смысле под ним, на один из болтов. Место труднодоступное, руками практически не добраться, еле-еле удалось открутить, а иначе бы пришлось снимать впускной коллектор целиком.

Плюсовой провод стартера почему-то прикручен к двигателю
Плюсовой провод стартера почему-то прикручен к двигателю

Всего один провод, прикрученный не туда (плюс на массу), чуть не стоил владельцу нового блока управления двигателем, на который уже начали грешить мастера стороннего сервиса, перебрав все «возможные» варианты. Хотелось бы посмотреть на их реакцию, когда и с новым блоком машина отказалась заводиться.

Ставим провод на законное место и отпускаем удивлённого хозяина, который готовился к серьёзному и длительному ремонту.

Штатное подключение плюсового провода стартера
Штатное подключение плюсового провода стартера

Добавить комментарий