Моторчик печки Додж Джорни

Моторчик печки Додж Джорни / Фиат Фримонт

Моторчик печки Додж Джорни

С печкой у Додж Джорни как-то не задалось: со временем пассажирская сторона начинает дуть только холодным, что наблюдается у всего семейства Додж и передаётся по наследству. Тот ещё подарочек зимой! А летом ситуация меняется и печка начинает дуть на всю, совершенно не охлаждая воздух, причём опять по правой стороне, словно в Штатах есть закон «Всё для водителя и ничто для пассажира».

Итак, снимаем бардачок, «разбрасываем» весь мешающий нам пластик, откручиваем все мешающие нам болты и снимаем нижний моторчик печки Додж Калибр. Их четыре штуки, по два на каждую сторону, ибо управление климатом в машине раздельное. Верхние заслонки отвечают за направление потока воздуха, а нижние – за его температуру. Моторчики совершенно одинаковые, что упрощает диагностику.

Моторчик печки Додж Джорни

Моторчик печки Додж Джорни

Тяга на моторчике скользит по пазам заслонки. Может дело в застывшей смазке? Нет, всё в порядке. Может дело в проводах на моторчик? Их тоже достаточно легко диагностировать, даже не обладая дилерским сканером и опытом в ремонте. Помните, что моторы, а следовательно и провода к ним, одинаковые? Переставляем разъём с нижнего мотора на верхний, крутим регулировку температуры и видим, что при этом меняется направление обдува. Ага, с проводами всё в порядке.

Место установки моторчика печки

Место установки моторчика печки

Возвращаем разъёмы на место и вскрываем моторчик печки Додж Джорни. Это не Нитро и не Чероки с их слабым пластиком шестерёнок, все зубцы на месте, смазка в изобилии, ничто не мешает вращению. А теперь внимательно смотрим на то, каким образом на мотор приходит питание.

Внутренности моторчика печки Додж Джорни

Внутренности моторчика печки Додж Джорни

Это называется «инженерная диверсия», потому что в откровенную глупость верить совсем не хочется. Обеспечиваем железобетонное соединение моторчика с разболтавшимися контактами, собираем конструкцию, ставим на автомобиль и проверяем. Всё работает!

Крайне редко виноват не отвалившийся контакт, а непосредственно мотор, но это исчезающе малая вероятность. Как бы там ни было, брать новый моторчик печки Додж Джорни не имеет смысла, ибо он чинится на коленках. Даже с учётом работ автосервиса, операция по охлаждению пассажира стоит в несколько раз дешевле.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
Прочие автомобили на платформе Mitsubishi GS.

Поделиться:

3 комментариев. Оставить комментарий

Дмитрий
7 августа 2017 09:41

Возможно продолжите обзор и предложите пути решения доступными средствами.

Две машины с одинаковыми всплывающими проблемами.
Фиат Фримонт работа климата в переходных условиях — от +5 до -5.
Как будто отключается кондиционер, команда на включение компрессора не проходит. В результате одномоментно в салоне начинают стёкла покрываться водой(конденсатом).
Переключение режимов, принудительное включение кондиционера ни чего не даёт.
В момент, когда происходит данный сбой, моментально чуствуется запах и выброс влаги в салон и дует тёплым.

Дилер готов отремонтировать, но просит приехать к нему в момент возникновения данной проблемы. Так как Ему нужно определить точно какой из двигателей не правильно реулирует — включает внутреннюю циркуляцию воздуха.

До дилера 230км и от недели запись.

Ответить
Василий
23 сентября 2017 19:41

Один в один ситуация:
«Переключение режимов, принудительное включение кондиционера ни чего не даёт.
В момент, когда происходит данный сбой, моментально чуствуется запах и выброс влаги в салон и дует тёплым.»

Где искать причину?

Ответить
Денис
24 сентября 2017 02:37

Автоматика отключает кондиционер при околоминусовой температуре, следовательно вся влага с испарителя летит в салон вместо того, чтобы стекать под автомобиль. Отсюда и запах. Подробней в инструкции по эксплуатации.

Ответить
Оставить комментарий

TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика