Лобовое стекло Додж Калибр после вклейки дилером

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Лобовое стекло Додж Калибр

Вклеить лобовое стекло Додж Калибр достаточно просто, машина не отличается высокими технологиями, обилием датчиков на стекле, равно как и подогревом. Вполне себе рядовая операция для начинающих стекольщиков, а уж для зубров со стажем вообще раз плюнуть. Прибавим к этому крупного столичного дилера, где мастера должны делать всё на автомате. Что могло пойти не так? Мы сами не ожидали таких детских ошибок от известных людей.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 134 380 километров

Вводные данные очень простые – пару дней назад этому страдальцу завершили кузовной ремонт стоимостью 170К рублей. Да-да, всё верно, ремонт в половину текущей рыночной стоимости! Опустим подробности как именно сдавали и принимали машину, это отдельная эпопея, передаваемая из уст в уста, остановимся лишь на том, что увидели у себя в цеху. Машина приехала на иные работы, но владелец обозначил, что почему-то слева начала намокать обивка крыши, хотя этого раньше не было. Снимаем пластик со стойки и видим свежую воду.

Вода внутри пластика передней стойки
Вода внутри пластика передней стойки

Крышу красили, соответственно снимали молдинги. Логично было предположить, что либо не поставили часть клипс, либо поставили их без уплотнений. Начинаем с левой стороны.

Снимаем левый молдинг крыши Додж Калибр
Снимаем левый молдинг крыши Додж Калибр

С задними клипсами всё вроде в порядке, пусть там уже стоят местами неродные, но к передним есть вопросы.

На передних клипсах нет уплотнительных резинок
На передних клипсах нет уплотнительных резинок

Повторяем процедуру для правой стороны.

Снимаем правый молдинг крыши
Снимаем правый молдинг крыши

На передних четырёх клипсах уплотнение есть только на одной, да и задние не отстают.

Из четырёх клипс уплотнение есть только на одной
Из четырёх клипс уплотнение есть только на одной

Вот для сравнения оба молдинга как есть. Две новые клипсы с резинкой и девять «голых» оригинальных. Любая влага автоматически будет попадать под крышу и растекаться по салону.

Оба молдинга Додж Калибр для сравнения
Оба молдинга Додж Калибр для сравнения

Вырезаем новые уплотнения, надеваем молдинги и наивно предполагаем, что ремонт окончен. Ради интереса решили заехать на мойку пролить крышу и лобовое стекло Додж Калибр. Такой итог мы точно не ожидали, поэтому эмоции били через край, сопровождаемые обсценной лексикой.

Господа, это дно. На счастье владельцев на улице была лишь лёгкая морось, перемежаемая заморозками, страшно представить что могло произойти после хорошего дождя. Достаточно одной ночи под окнами, чтобы машину капитально залило. Чем закончится история ещё не ясно, но владелец уже едет к дилеру, чтобы показать как на самом деле выглядит буря в стакане воды.

Для каких машин подходит?
  • Jeep Compass
  • Dodge Caliber
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Comments (4)

    Незнаю уместно ли это, но я бы озвучил бы имя дилера. Страна должна знать своих «героев». Тем более история уже получила развитие. Действуем через страховую и представительство.

    Окунуть людей в грязь легко, лучше посмотрим как дилер выйдет из ситуации. Самим интересно чем закончится.

    Ну дилер предложил устранить свои косяки (повторно вклеить лобовое, посушить салон, химчистка крыши). На мои просьбы присутствовать при разборке салона получил отказ (мы вас пригласим как разберём машину, но это не сегодня, мы вам наберём.), так же требовал что бы осмотрели электрику по полу, в каком состоянии и просил провести профилактику разъёмов, так же просил дать гарантийное письмо, что если начнутся проблемы с электрикой в полу (в течении года) они за свой счёт это переделают — получил отказ.
    Дальше обратился в стаховую услышал примерно тоже самое, говорят езжайте опять к тому же ОД. Я говорю я уже съездил и теперь я опять на пол месяца буду без машины. Гарантий никто не хочет давать.
    Остаётся представительство…, полиция, незнаю что ещё)) может быть первый канал)), пусть говорят))))

    Нужен письменный отказ, с которым уже можно обращаться в представительство FCA, а пока можно закинуть на развлекательные ресурсы и профильные форумы с указанием всех имён и подробностей. Информации из первых рук и верят охотно, да и народ будет рад наброситься лишний раз.

    P.S. Машина это личная собственность, доступ к ней ограничить тяжело. Никто не мешает пройти инструктаж по технике безопасности, надеть каску, жилет и присутствовать в ремонтной зоне. Тут дилер лукавит.

    Оставить комментарий