г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Диагностика ≠ чтение

Компьютерная диагностика Додж в народе почему-то приравнивается к чтению ошибок. Последнее может сделать любой сканер стоимостью до 1000 рублей и программа Torque на устройстве под управлением Android, что с успехом и проделывают многие владельцы (пусть и с ограниченным функционалом). Дело в том, что даже зная диагностический код ошибки, для устранения её причин требуется понимать механизм действия автомобиля и связь механических узлов и электронных блоков.

Компьютерная диагностика предоставляет только косвенные данные с датчиков, но не в состоянии уследить за механикой: можно увидеть рассинхронизацию распредвалов, но она может быть вызвана как сбоем датчиков, повреждением проводки к ним, некорректной работой ваносов или физическим растяжением цепи ГРМ. Правильный диагноз – удел специалистов, которые руководствуются и накопленным опытом, и техническими данными производителя, редко доступными широкому кругу людей.

Если залезть ещё дальше в дебри, компьютерная диагностика Додж может быть проведена:

  • универсальным мультибрендовым сканером
  • китайскими клоном оригинального оборудования без онлайн доступа;
  • дилерским сканером с возможностью обновления прошивки.

Мы прошли все три этапа по нисходящей, поэтому на данный момент способны решать практически любую задачу, опираясь на оплаченный онлайн доступ к базе данных Chrysler LLC. Ныне компьютерная диагностика Додж производится без проводов исключительно по Wi-Fi – мастер-диагност подключает модуль, который передаёт все данные по сети на ноутбук с профильным ПО, что позволяет на графиках наблюдать изменения величин при движении автомобиля.

Компьютерная диагностика Додж Калибр
Компьютерная диагностика Додж Калибр

Вся прелесть родного сканера в том, что он позволяет имитировать работу переключателей и датчиков, вручную подавать на них напряжение, проводить процедуры адаптации и внутренней самодиагностики, менять комплектацию автомобиля и обновлять прошивку любого из блоков, вплоть до привязывания новых в случае их повреждения.

Обновление прошивки в блоках призвано убрать ряд досадных и критических ошибок, влияющих на весь автомобиль в целом, пересматриваются алгоритмы взаимодействия двигателя и трансмиссии, сходит на нет вибрация на холостых, улучшается запуск двигателя, работа впускного коллектора, перестают теряться прошитые ключи, исчезают утечки тока, изменяется отзыв на педаль… Исправлений на самом деле масса, вот малый пример имеющихся обновлений только для одного блока.

Обновление прошивки Додж Калибр
Обновление прошивки Додж Калибр

Очень важно понимать, что обновление прошивки это не синоним перепрошивки. Обновление блока это штатная процедура, предусмотренная производителем для устранения недоработок своих инженеров, выявленных после выпуска автомобиля в серию, в то время как под перепрошивкой подразумевается вмешательство в алгоритм обеспечения для получения каких-то конкретных преимуществ: переход на Евро-2 в связи со смертью катализатора, тюнинг блока управления двигателем, сокрытие ошибок по подушкам в результате ДТП, откручивание одометра и море других вариантов.

Зачастую после перепрошивки обновление блока приведёт в лучшем случае к его обнулению с потерей результатов всех манипуляций, в худшем — он станет аболютно неработоспособным.

Что касается чтения ошибок, то для такой процедуры не требуются знания, ей можно обучить школьников, которые весело перепишут их вам в дефектную ведомость и возьмут деньги как за полноценную компьютерную диагностику Додж.

Чтение ошибок Додж Калибр
Чтение ошибок Додж Калибр

Проводить полноценную диагностику в основном требуется при:

  • наличии тревожной индикации на приборной панели, резком изменении характера поведения автомобиля или отказе электронных блоков;
  • покупке Додж с рук даже у, вроде бы, проверенного продавца: дилерский сканер позволяет проверить машину на вшивость, достаточно точно определить скручен пробег или нет, была ли машина в ДТП, все ли блоки установлены родные и на месте ли подушки безопасности.

В совокупности с диагностикой подвески, диагностикой состояния амортизаторов, тормозной системы на стенде и контролем бокового увода, за короткий промежуток мы в состоянии получить исчерпывающую информацию по любому профильному автомобилю.

Затраты времени на компьютерную диагностику Додж и обновление прошивок блоков доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Комментарии (12)

Добрый день!
Если у Вас появился дилерский сканер , сможете ли включить ДХО ( Канадский свет ) на Фримонте ? Что будет стоить данная процедура ?

Денис Компанец

Добрый день, Евгений.
Для данной процедуры потребуется переходник специально под Fiat, приобретение которого не оправданно в силу малой распространённости не только марки, но и целевых автомобилей, плюс возможны дополнительные извращения с онлайн доступом. К дилеру обращались?

Увы, дилер сказал, что об этом ничего не знает и не слышал.

Денис Компанец

Хорошие, однако, дилеры пошли. А он всего один или все так говорят?

Gektor Verona a.k.a. El Gatto

Добрый вечер! А подскажите где можно осуществить обновление прошивки? У меня сейчас с сервисом серьезный трабл, я живу в Донецке (ДНР), большинства СТО и хороших спецов, а также всех официальных представителей уже и след простыл.

Денис Компанец

Добрый вечер.
Обзванивайте оставшихся или заезжайте если будете в Москве.

Gektor Verona a.k.a. El Gatto

Блин, как мне раньше ваш сайт на глаза не попадался? Скажу абсолютно без единой капли лести, шикарнее ресурса я еще в сети не встречал (а я пользователь И-нета с 1995 года; да-да, я «не по наслышке» знаю что такое «дайл-ап» по аналоговой телефонной линии на протоколе V.34 ). Количество, качество и актуальность информации на 100 баллов по 10-ти бальной шкале, построение и удобство сайта великолепно!!! Искренне желаю вам успехов и процветания.

Денис Компанец

Мы не так восхищённо относимся к своей работе, но стараемся представить актуальный материал с нормальной подачей материала и человеческими фотографиями.

Если заменить блок управления двигателя, то нужно прошивать свой вин код? У меня пока нет возможности прошиться. А если поставить другой ЭБУ и кинуть напрямую кнопку на стартер, будет заводиться?

Денис Компанец

Если заменить – нужно шить. Завести на чужих мозгах можно и даже сможете ездить, но наделаете беды.

Какой беды? К чему может это привести?

Денис Компанец

Остальные блоки имеют плохую привычку подхватывать VIN из «левого» мозга и прописывать их к себе как штатный. В итоге получаем ошибки по конфигурации.

Добавить комментарий