Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Чистота и мера
Клеммы Додж Джорни, равно как и любого другого автомобиля, в основном страдают от двух болезней: обилия грязи и богатырской силы людей, их закручивающих. Рассмотренные ранее способы лечения тоже годятся, но повториться не мешает.
Аккумулятор Додж Джорни и Авенджер расположены в достаточно грязном месте – под левой передней фарой. Подкрылок не может защитить его от грязи, слетающей с колеса, в результате чего создаются самые благоприятные условия для коррозии.
С завода автомобиль поставляется сухим, клеммы Додж Джорни не защищены ни одним составом, а многим владельцам недосуг своевременно их обработать. Время идёт, грязь накапливается, металл истончается.
Но вот настало время поменять аккумулятор и для пущего контакта, словно электричество от этого будет лучше течь по проводам, болт, фиксирующий клемму, затягивается до одури. Иногда богатырскую силушку оправдывают фразу «чтобы не слетело». Господа, там нечему слетать, аккумулятор фиксируется отдельной скобой и просто не в состоянии никуда убежать с площадки.
Суммируем:
- клемма Додж Джорни, сделана из меди, следовательно мягкая и быстро корродирует;
- раз в полгода очищайте её и обрабатывайте, защитные смазки придуманы не просто так;
- небольшой зазор в клемме это норма, не стоит выбирать его болтом – мы сейчас говорим о зазоре, через который проходит болт, а не о зазоре между клеммой и выводом аккумулятора.
При должной обработке клеммы переживут сам автомобиль, однако в последнее время приезжает всё больше машин, у которых они повреждены настолько, что подлежат замене. Можно, конечно, купить универсальные, но это колхоз, а родные продаются с пучком проводки, стоят денег и меняются не ахти как просто.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring