Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Крутит и не заводится
Кто подозревает бензонасос Додж Калибр, когда владелец по телефону говорит, что машина не заводится? Зная печальное устройство и максимально неудачное расположение всем известного блока реле, первая мысль, автоматически посещающая голову, направлена именно под левое переднее крыло, но иногда коса находит на камень и подводит бензонасос, а если быть максимально точными – проводка к нему.
И ещё раз о кривом ремонте
Болезнь плавящегося разъёма на топливный насос известна у ранних партий автомобилей, машины после 2008 года выпуска практически не сталкиваются с такой проблемой. И в этот раз бензин не поступал в рампу из-за выгоревшего контакта. Снимаем штекер на бензонасос и видим до боли знакомую черноту.
Переводим взгляд на крышку топливной станции и видим ответное оплавление на одном из пинов, который отвечает за управление насосом.
И вроде всё как обычно, но что-то мозолит глаза. При детальном рассмотрении становится ясно, что проводку на бензонасос Додж Калибр кто-то ремонтировал: выгоревший пин отличаются по цвету от трёх оставшихся, что подтверждается демонтажом верхней крышки.
В разъёме тоже побывали руки, достаточно его вскрыть и увидеть отличающийся по цвету и сечению красный провод.
Сделано всё достаточно аккуратно, пины и провода подобраны максимально похожими на оригинальные, если не знать куда смотреть, вряд ли догадаешься. Вот только одна незадача – новый владелец ни сном, ни духом об этом ремонте, что свело на нет весь предварительный опрос, который служит основанием для поиска неисправностей.
Правильно вернуть к жизни бензонасос Додж Калибр можно только одним способом: купить на разборке целый разъём и верхнюю крышку топливной станции с рестайлинговой версии автомобиля, переставить их на свой автомобиль и забыть об этом узле до скончания века, периодически меняя фильтры. Понятное дело, что это несколько затратно, а рукастые умельцы из подручных материалов могут запросто нештатно восстановить проводку, но практика каждый раз доказывает, что рано или поздно это аукается если не текущему владельцу, так одному из следующих точно.
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Здравствуйте! У меня додж калибр 2008г мкпп 1.8. Хочу поменять топливный фильтр тонкой очистки. Он находится в бензанасосе внутри. Насос рабирается, т.к. уже был поменян моторчик. ( сгорел). Все дилеры зап. частей утверждают, что он продается только, насос в сборе, а это оч дорого. Подскажите, так ли это, неужели нет аналогов? Есть ли фильтр на него отдельно, или аналогичный от др. машин, типа митсубиси? Или у меня один вариант, это убрать фильтр внутри насоса и поставить новый, отдельный, под капот, через шланги, которые подходят к рампе? Что делать, подскажите.
Добрый день, Виталий.
Если вы внимательно прочитаете статью о бензонасосе, то увидите, что все запчасти есть в продаже, нужно только захотеть их найти. Дилерский каталог предписывает менять всю станцию в сборе, именно поэтому продавцы дают вам такой ответ, но по факту этот автомобиль – сборная солянка. Если вы находитесь недалеко, приезжайте и мы всё сделаем, если нет, тогда откройте форум по Додж Калибр и в теме о бензонасосе найдёте для себя все ответы, включая номера запчастей.