г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Проблемные полуоси Джорни

Привод Додж Джорни, чему там ломаться и какие проблемы он может преподнести? Максимум поменять промежуточный подшипник или пыльник по факту выхода из строя, а так это же практически вечный узел… Мы тоже так думали, пока собранная статистика не начала говорить обратное, причём вся она касается на данный момент только полноприводные версии с объёмом двигателя 3.6.

Давайте начнём с передней оси как наиболее нагруженной. Гул и стуки до приезда, диагноз «промежуточный подшипник правого привода», поменяли, отпустили. Через полгода машина возвращается с подозрением на сам привод (так владельцу сказали в другом сервисе). Нам интересно, поэтому начинаем разбираться что и как, тем более, что руками действительно чувствуется люфт во внутреннем ШРУСе. Шлицы возле подшипника визуально не имеют претензий.

Визуально шлицы привода Додж Джорни не "забиты"
Визуально шлицы привода Додж Джорни не «забиты»

Слегка повреждено уплотнительное кольцо, но к делу это совершенно не относится. Если придираться, то похоже, что отдельные шлицы становятся тоньше к центру, но без здорового образца сказать тяжело.

Слегка надорвано уплотнительное кольцо, но это мелочи
Слегка надорвано уплотнительное кольцо, но это мелочи

Хотя почему это у нас нет образца? Берём полуось, разворачиваем к себе другой стороной и оцениваем ту часть, что входит в трансмиссию. Вот теперь становится заметным отсутствие стройности линий и их однородности, да и шлицы визуально отличаются.

Шлицы правого привод Додж Джорни со стороны коробки
Шлицы правого привод Додж Джорни со стороны коробки

Смотрим теперь на ответную часть внутренней «гранаты».

Визуально всё более-менее целое
Визуально всё более-менее целое

Визуально всё живое и должно работать, а по факту люфт имеется и это грозит заменой всего привода в сборе, ибо мелкие повреждения есть и на полуоси, и во внутреннем ШРУСе.

Внутренняя часть шлицевого соединения правого привода
Внутренняя часть шлицевого соединения правого привода

Можно было бы предположить, что шлицы повреждены в результате работ по замене подшипника, но ровно та же ситуация и с левым приводом. Изучение профильного форума показало, что как минимум один привод Додж Джорни уже успело провернуть и описана целая история как его приводили в чувство. Осталось выявить закономерность, но ситуация настораживает.

Задняя ось тоже не радует. Не так давно мы писали о том, что задние оси, а точнее те части ШРУСов, что входят в редуктор, подвержены коррозии, которую следует удалять, иначе установленные сальники начинают очень быстро течь в результате микроповреждений. Как показала практика, на отдельных машинах повреждения заходят так глубоко, что масло просто вытекает по корродированным канавкам. Одна из машин-страдалиц была в ДТП и долго стояла на земле, вторая постоянно эксплуатировалась и какой-то одинаковой черты обнаружить не удалось.

Привод Додж Джорни с такой коррозией течёт через сальник
Привод Додж Джорни с такой коррозией течёт через сальник

Вся беда в том, что американцы очень любят агрегатный ремонт, предлагая при повреждении шарнира равных угловых скоростей менять весь привод Додж Джорни в сборе, что весьма накладно, да и рационализаторская жилка требует найти полноценный заменитель на подобные случаи. Процесс поиска запущен и мы сразу же оповестим вас если будет найден приемлемый по цене и отличный от дилера по процедуре способ ремонта.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont

Добавить комментарий