Как сохранить радиатор?

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Скоро зима, время снега и льда. Как известно, борьба с ними в городах идёт при помощи достаточно сильных реагентов, воздействующих как на хром колёсных дисков, так и на алюминий радиаторов охлаждения двигателя, трансмиссии, кондиционера и гидроусилителя руля. Как сохранить радиатор, чтобы в мороз не остановиться посреди полей с пустой системой охлаждения?

Для начала присядьте перед автомобилем и посмотрите за решётку радиатора сквозь соты, визуально оцените насколько свободно через них проходит ток воздуха. Грязевые отложения есть на каждом автомобиле, главное не пропустить момент, когда набирается критическая масса.

Охлаждение Додж Калибр присутствует символически
Охлаждение Додж Калибр присутствует символически

Не забывайте, что радиаторы установлены в два-четыре слоя с небольшими воздушными зазорами между ними, причём самый дальний от бампера служит для охлаждения двигателя, соответственно он сильней всего страдает: грязные соты не только уменьшают рабочую поверхность радиатора, но и снижают эффективность теплообмена, что может привести к перегреву двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Кроме этого, все реагенты, которыми зимой обильно поливают дороги, накапливаются между сот и начинают активно разъедать алюминий.

Радиатор Додж Джорни более чем наполовину зарос мхом
Радиатор Додж Джорни более чем наполовину зарос мхом

При возможности внимательно осмотрите зазоры между радиаторами на наличие загрязнений, подсветив себе фонариком. Если грязи скопилось много, лучше её удалить до начала сезона, предотвратив возможный форс-мажор, чем в минусовую температуру остаться и без автомобиля, и без возможности согреться в нём, ожидая эвакуатор. Сохранить радиатор проще, чем менять.

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий