Заглушка разблокировки селектора вариатора

Как поставить вариатор на нейтралку у Додж Калибр

Сел аккумулятор, эвакуация после ДТП, ремонт… Причин поставить вариатор на нейтралку много. Особенность Додж Калибр в том, что перевести селектор в положение N возможно только при подключенном аккумуляторе, когда блоки управления видят выжатую педаль тормоза. Как быть, когда все системы обесточены?
Обратите внимание на пластик вокруг селектора вариатора со стороны пассажира – тяжело не заметить круглую заглушку. Подденьте её чем-то плоским, желательно не металлическим, чтобы не деформировать заглушку и не оставить следы на кожухе если нечаянно соскочит рука. Прямо под заглушкой нащупайте рычажок, сдвиньте его и вуаля, можно переключать вариатор на нейтралку.

Заглушка разблокировки селектора вариатора

Заглушка разблокировки селектора вариатора

Стоит отметить, что без повёрнутого ключа и выжатой педали тормоза у вас не получится это сделать, к тому же сам ключ в положении N остаётся заблокированным в замке зажигания до тех пор, пока машина не вернётся в паркинг. За это отвечает трос блокировки, который крепится к селектору вариатора. Совсем недавно мы вскользь упоминали о нём.

Чтобы чётче представлять о каком конкретно рычажке идёт речь, вот тот же селектор вариатора без пластикового кожуха.

Рычаг разблокировки селектора вариатора

Рычаг разблокировки селектора вариатора

Не забывайте, что как только вы поставили вариатор на нейтралку, все системы переходят в активный режим, словно машина заведена. Это негативным образом сказывается на аккумуляторе, при условии, что с него не скинуты клеммы.

Поделиться:

Нет комментариев

Оставить комментарий

TRS × MOTORS Запись на обслуживание
Яндекс.Метрика