Honda Civic и восстановление резьбы

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Да-да, всё верно, старенькая и бодренькая, маленькая и красная Honda Civic далёкого 1997 года выпуска. Сама история началась очень просто: у Сергея была сорвана одна резьба под крепление клапанной крышки ещё предыдущим владельцем. Ставить шпильки большего диаметра не хотелось и кто-то из его знакомых рассказал как мы умеем восстанавливать штатную резьбу. Недолгая переписка, согласование деталей, скидка за будни и хорошее настроение… и всё.
Следующим утром машина была у нас. Три часа ждали пока мотор полностью остынет, чтобы восстановленную резьбу не повело.

Вооружаемся пылесосом, иначе стружка попадёт в мотор, и далее по отработанному алгоритму восстанавливаем резьбу во всех пяти отверстиях, так как крышку планируется снимать ещё не один раз, а алюминий не вечный. Всё это время Сергей терпеливо ждал, общался с мастером, проводившим лечение, и попутно делал небольшой фотоотчёт для своего бортжурнала на Драйве. Его отзыв – лучшая благодарность, за что отдельно спасибо 😉
P. S. От момента получения первого письма до готового автомобиля прошло чуть более суток.

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий