Главный тормозной цилиндр Додж Калибр / Джип Компас

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Умирает главный тормозной цилиндр Додж Калибр

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр покидает сей мир не как английский джентльмен, он заранее предупреждает об этом либо ватной педалью, либо неуверенным откликом на её нажатие, а то шипением и течью. Ситуация не частая, но для машин в возрасте от восьми лет актуальная. Серьёзно отсрочить момент прощания можно своевременной заменой тормозной жидкости, пусть это и не панацея.

Герой обзора приехал на иные работы и во время заезда в цех мастер обратил внимание, что педаль тормоза ватная и не схватывает с первого нажатия. Из диалога с владельцем стало ясно, что он тоже заметил этот симптом и спасался «прокачиванием». Схема работала, но так можно кого-то и догнать. Беглая диагностика осудила главный тормозной цилиндр Додж Калибр: педаль при нажатии будто цеплялась за что-то, а цилиндр под капотом пшикал.

Новый цилиндр стоил изрядно и только под заказ из США, а это до месяца ожидания, посему путь лежал на проверенную разборку. Сам узел находится под бачком тормозной жидкости, который легко отличить по характерной жёлтой крышке заливной горловины.

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр прячется под бачком
Главный тормозной цилиндр Додж Калибр прячется под бачком

Начинаем процедуры с удаления рабочей жидкости при помощи шланга и шприца. Масляными отсосами лучше не пользоваться, они не переваривают тормозную и начинают течь по сальникам.

Сливаем тормозную жидкость из бачка
Сливаем тормозную жидкость из бачка

Об окончании процедуры нам сообщит либо булькающий звук из бачка, либо писк из салона автомобиля – на бачке стоит датчик уровня, свидетельствующий о крайне малом количестве жидкости.

Разъём датчика уровня тормозной жидкости
Разъём датчика уровня тормозной жидкости

Откручиваем тормозные магистрали от цилиндра и закрываем их колпачками чтобы грязь не попала внутрь.

Защищаем тормозные магистрали от грязи
Защищаем тормозные магистрали от грязи

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя болтами.

Болты крепления главного тормозного цилиндра
Болты крепления главного тормозного цилиндра

Откручиваем и аккуратно вынимаем всю конструкцию в сборе.

Посадочное место под цилиндр на вакуумном усилителе тормозов
Посадочное место под цилиндр на вакуумном усилителе тормозов

Именно в сборе, потому что отдельно главный цилиндр не поставляет, только как единое целое с бачком.

"Новый" тормозной цилиндр Додж Калибр с разборки
«Новый» тормозной цилиндр Додж Калибр с разборки

Собираем всё в обратном порядке, прокачиваем систему тормозной жидкостью стандарта DOT4 и проверяем работу тормозов.

Тормозная жидкость стандарта DOT4
Тормозная жидкость стандарта DOT4

Затраты времени минимальны, да и цилиндр легко найти на разборках страны. По статистике проблемам с ним более подвержены машины с механической коробкой переключения передач. Не откладывайте диагностику при первом подозрении на некорректную работу главного тормозного цилиндра, промедление может закончиться в чьём-то заднем бампере.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

    Оставить комментарий