г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 54, стр. 6
+7 495 125-25-82

Экономим на фильтре

Фильтр Додж Калибр, будь то топливный, салонный, масляный, воздушный и любой другой, имеет свой ресурс: улавливает он посторонние элементы ровно до того момента, пока не забивается напрочь и от его присутствия в автомобиле уже вред, а не польза. Логично, доступно, лежит на поверхности? Это вам так кажется. Давайте полюбуемся на воздушный фильтр, который настолько задубел от грязи и времени, что при извлечении у него лопнул резиновый уплотнитель.

Воздушный фильтр Додж Калибр
Воздушный фильтр Додж Калибр

Нет воздуха – нет эффективной топливно-воздушной смеси. А, ну да, люди почему-то думают, что одного бензина в баке достаточно, воздух в процессе горения совсем не участвует, а в двигателе у нас давление равно атмосферному, после чего удивляются повышенному расходу, жору масла, износу двигателя (который ещё попробуй убить), течам сальников и прочим прелестям. Запомните, что воздушный фильтр меняется при каждой замене масла в ДВС.

Второй наш герой салонный фильтр Додж Калибр. Одна из популярных жалоб «что-то плохо дует вентилятор, наверное сгорел», хотя достаточно просто вовремя менять салонник. Ребята, вы же в первую очередь сами дышите этой гадостью, да и только вдумайтесь какой на нём лежит слой грязи, что его не может продуть на максимальной скорости достаточно мощный вентилятор!

Салонный фильтр Додж Калибр
Салонный фильтр Додж Калибр

Потом всё это попадает на испаритель кондиционера, оседает, начинает цвести и источать миазмы. Есть даже одна характерная примета: если в салоне висят какие-то вонючки, особенно на решётках воздуховодов, почти всегда их появление вызвано устойчивым кислым запахом, особенно явно проявляющимся в режиме рециркуляции. И вот тут уже одной процедурой чистки испарителя не обойтись.

О масляном промолчим, с ним всё в порядке, но топливная система требует точно такого же периодического обслуживания. Да, производитель говорит, что нужно менять всю станцию в сборе, а это дополнительные деньги, но мы же знаем, что есть простое, надёжное и доступное по цене решение.

Вариатор тоже требует к себе особого внимания. Очень здорово, что многие научились таки менять масло с фильтрами не реже раза в 60 тысяч километров, но есть такой волшебный элемент как фильтр тонкой очистки, расположенный под аккумулятором. Дело в том, что в системе в любом случае циркулируют продукты износа как конусов, так и цепи (ну или ремня, кто как называет), которые забивают его настолько, что масло практически перестаёт продавливаться во внешний радиатор и охлаждаться, в результате чего имеем перегрев на скорости не более 100 километров в час, когда обдув более чем достаточен.

Мелочь, какой-то там фильтр Додж Калибр, цена копеечная, а последствия уже рублёвые. Вы же продукты моете перед употреблением, а машина в этом плане ещё более вредная, именно поэтому при таком систематическом добивании автомобиля ни один автосервис не сможет вам помочь ровно до тех пор, пока вы не измените свои привычки.

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Добавить комментарий