Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Непоколебимая дроссельная заслонка Крайслер
Дроссельная заслонка Крайслер Таун & Кантри отличается в лучшую сторону по сравнению с младшим собратом Додж Калибр, которая ломается по поводу и без. Сегодня у нас в гостях герой-стахановец, преодолевший больше трёхсот тысяч на двигателе, причём ещё не перебирал его, равно как и не чистил дроссель. Заглянуть к нам его заставила небольшая дрожь в пробке на драйве, словно от пропусков зажигания, хотя на приборной панели тьму не прорезал ни один индикатор ошибок.
Узел расположен весьма удобно, наверху, сразу за воздушным фильтром. Снимается за считанные минуты. Внешняя сторона заслонки радует, так, немного сажи, для трёх сотен более чем достойно.
А вот с внутренней из бледнокожей заслонка резко становится загорелой, масла много, так что подсос воздуха обеспечен. Прокладка настолько спеклась, что часть её осталась на корпусе заслонки.
Замачиваем правильным составом, смываем, проверяем поверхность, после чего смазываем ось вращения и возвращаем узел на место. Заводим, подкидываем сканер – всё ровно. Прогреваем двигатель, имитируем езду в пробках – опять всё хорошо. Значит можно отдавать со спокойной совестью. Операция простая, однако посыл статьи несколько не в этом: почему дроссельная заслонка Крайслер ходит без нареканий годами в любую погоду, а у Доджа на двигателях 1.8 – 2.4 всё так печально? Про Фиат Фримонт и говорить не хочется, на трёх машинах поменяли заслонки при пробегах до 45 тысяч километров. При этом цена на заслонку кусается и за оригинал в зависимости от сроков и жадности просят на сегодня от 18 до 26 килорублей.
- Dodge Grand Caravan
- Chrysler Town & Country