Статьи

Восстановленный провод стартера Додж Калибр

29 Июл: Ремонт провода стартера Додж Калибр

Провод стартера Додж Калибр, ремонт генератора и пропавшая зарядка между собой однозначно связаны, но для разгадки неисправности понадобилось немного попотеть. По здравому размышлению решение лежит на поверхности, однако в ту сторону сначала даже не смотрели.

Новый облик панели приборов Додж Калибр

27 Июл: Переделка панели приборов Додж Калибр (рестайл)

Переделка рестайлинговой панели приборов Додж Калибр зачастую вызвана чуждыми для нас единицами измерения, куда привычней смотреть на показания в Цельсиях и километрах, чем на полном ходу пересчитывать мили и Фаренгейты. Да-да, мы в курсе, что мили продублированы километрами, но вы сами взгляните на эти мелкие невзрачные числа, которые легко прячутся за стрелкой спидометра. Ну и элемент тюнинга никто не отменял.

Плюсовой провод аккумулятора Додж Джорни

25 Июл: Ремонт силового провода аккумулятора Додж Джорни

Силовые провода аккумулятора Додж Джорни страдают вместе с клеммами из-за неудачного расположения. Минус защищён получше, а вот плюсовое соединение постоянно преподносит сюрпризы. В своё время при повреждениях контактной площадки мы ставили универсальные клеммы, но теперь практикуем «заводской» ремонт.

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

23 Июл: Датчик давления масла Додж Калибр

Датчик давления масла Додж Калибр подвержен двум болезням – это либо механическая неисправность, либо ошибка программного обеспечения производителя. Если компьютерная диагностика показывает ошибку P0522, не торопитесь сразу менять сам датчик, для начала проверьте актуальность версии прошивки для блока управления двигателем (PCM) и только после этого приступайте к осмотру автомобиля. В первых версиях прошивки система мониторинга в ряде случаев выдавала фантомную неисправность, которая не лечится новым датчиком. Если сканер показывает ошибку P0523, тут с большой долей вероятности виноваты либо датчик, либо проводка на него.

Правильно собранные тормоза Гранд Чероки

21 Июл: Возвращаем тормоза Гранд Чероки к норме

Тормоза Гранд Чероки отличаются от младших собратьев конструкцией, в которой присутствуют прижимные планки, соединяющие между собой скобу и суппорт. Мелкая запчасть, на которую мало кто обращает внимание, не задумываясь о роли, которую она играет. Какой-то механик настолько увлёкся во время работы, что просто не поставил её на место при замене колодок. Вроде ничего страшного, колодка не вывалилась, но в ватных тормозах и невнятной реакции на педаль тоже ничего хорошего.

Заслонки печки Гранд Караван находятся с внутренней стороны

19 Июл: Ремонтируем заслонки печки Гранд Караван 3.6 (2012)

Заслонки задней печки Гранд Караван на «генетическом» уровне склонны к тем же болячкам, что и вся серия автомобилей после 2011 года выпуска, где переключение режимов происходит не механически за счёт тросов, а при помощи моторчиков. Все их можно устранить в полевых условиях без специального инструмента, не покупая новый узел.

Замена помпы Гранд Вояджер близится к концу

17 Июл: Замена помпы Гранд Вояджер 3.6 (2014)

Для замены помпы Гранд Вояджер не было никаких предпосылок: при холодном запуске приводная система молчала как партизан, антифриз чётко держал уровень, а двигатель не перегревался. Машине предстояло путешествие в десять тысяч километров, потому владелец решил перестраховаться, опираясь на опыт владения Додж Джорни с таким же двигателем.

Схема для поиска ошибки P0455

15 Июл: GasCap, P0455, P0456 и ошибки EVAP Додж Калибр

Ошибка P0455 чаще всего беспокоит владельцев Додж Калибр, собранных под внутренний рынок. Главное отличие этих автомобилей от экспортных вариантов – система отслеживания утечек паров бензина. Как только один из элементов даёт сбой, на приборной панели загорается Check Engine, чаще всего вкупе с GasCap. С одной стороны, «экологические» ошибки никак не вносят ограничения в работу двигателя, поэтому многие владельцы игнорируют предупреждение и ездят дальше. С другой стороны, остаётся шанс не заметить что-то действительно важное за горящим «чеком». Сегодня мы нырнём в дебри документации с конкретным примером ремонта.

Вакуумный усилитель Додж Калибр

13 Июл: Меняем вакуумный усилитель Додж Калибр

Вакуумный усилитель Додж Калибр установлен возле левого амортизатора, корпус крепится четырьмя болтами к моторному щиту, а шток – к педали тормоза. На передней части стоит вакуумный обратный клапан, внутри находится одна диафрагма диаметром 254 миллиметра. Усилитель внутри настроен по-разному в зависимости от того, оснащен автомобиль ABS или обходится без этой системы. В случае выхода из строя на корпусе находится подсказка с заводским номером, датой и производителем.

Блок АБС Додж Калибр

11 Июл: Блок АБС Додж Калибр и ошибка C2200

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.